Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR

Скачать дипломную работу на тему: Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR. В которой определены феномены спонсорства и благотворительности как средства PR. Изучена деятельность организации ПАО «Газпром».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2025
Объем файла
255 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Такие явление как спонсорство и благотворительность были известны с очень древних времён и до сих пор остаются неотъемлемыми частями в жизни современного общества. Спонсорство, в свою очередь, является не просто финансированием на безвозмездной основе, а наоборот, организация вкладывает свои финансы для улучшения деятельности компонентов своей организации: для продвижения на рынке, сотрудничества, реализации пиар-программ и проектов.Следует отметить, что на современном этапе благотворительная деятельность понимается как деятельность, которая является частью общественно-государственной системы социального обеспечения, развития культуры, искусства, образования, науки и так далее. Такая деятельность должна отвечать требованиям, выполнять задачи социального и культурного развития.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятий спонсорство и благотворительность………………...6
1.2. Спонсорство и благотворительность как средство PR.…….……………11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОНСОРСТВА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1. Общая характеристика ПАО «Газпром»……………………………….…19
2.2. Применение спонсорской и благотворительной деятельности как инструмента PR в деятельности ПАО «Газпром»….………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….………………………………......32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………... 35
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...40

СПИСОК
Монографические статьи
Амеличкин А.В. «Теоретико-методологические основы спонсоринга в социально-культурной сфере» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. С. 581-585.
Бичун Ю. А. «К вопросу планирования и организации спонсоринга» // Ю. А. Бичун // Ученые записки секции экономики. - 2017. - № 7. - С. 193-203.
Бочкарева А.С., Хотина Ю.В. «PR как составляющая интегрированных коммуникаций в аптечном бизнесе: в контексте современных социальных процессов РФ (на примере деятельности ООО «Гомеопатическая аптека на Атарбекова») // Научные труды КубГТУ. № 6. 2017. С.64-73.
Галстян А.С. «Применение корпоративной социальной ответственности» на примере ПАО «Газпром» / А.С. Галстян, Ю.И. Крутикова // «Стратегии социальноэкономического развития северного региона Крыма в рамках программы» «Цифровая экономика Российской Федерации», 2019. С. 21-25.
Кашникова С.И. «Анализ степени раскрытия информации в социальном отчете компании» (на примере ПАО «Газпром») / С.И. Кашникова, Л.В. Думова, А.А. Уманский // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения. 2017. С. 46-49.
Кипень А.В. «Корпоративная социальная ответственность ПАО «Газпрома» на современном этапе в РФ» / А.В. Кипень, А.С. Галстян // В сборнике: Лучшая научная статья. 2017. С. 47-49.
Горюнов А. В. «Благотворительность как способ PR» // Пресс-служба. - 2016. - №7. - С. 9-20.
Довлатова А. Н. «Секреты спонсорства: как получить выгоду?» // Рекламодатель: теория и практика. - 2018. - №9. - С. 69-73.
Меньшиков С.Н. «Управление социальной инфраструктурой крупных газодобывающих предприятий» «ПАО «Газпром» / С.Н. Меньшиков, С.Л. Грачев, З.С. Резванова, А.Н. Ерина, Л.В. Эдер, И.В. Филимонова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2017. № 8. С. 19-25
Учебники, учебные пособия и материалы
Багиев Г.Л., Анн Х., Тарасевич В.М. «Маркетинг» – СПб.: Питер, 2019. – 736 с.

Если брать за основу экономический словарь терминов, то спонсорство – это осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результата интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Многие источники содержат заметки о древнем происхождении спонсорства. Древнегреческий философ и историк Ксенофонт в “Воспоминаниях Сократа” рассказывает нам о хорегии, которая была почетной обязанностью богатых граждан снаряжать хор для драматического представления или музыкального конкурса. История Древнего Рима донесла до нас информацию о публичных играх, которые делились на цирковые, гладиаторские и театральные представления. Цирковые игры были организованы и финансировались магистратами Рима, которые, чтобы заручиться поддержкой населения, пытались превзойти друг друга в роскоши и масштабности игр. Спонсорство сыграло жизненно важную роль в возрождении и раннем успехе современных Олимпийских игр в Греции в 19 веке благодаря финансовой поддержке Эвагелоса Заппаса. Первые Олимпийские игры состоялась в 1859 году, за ней последовало несколько последующих.