Защищенный электронный документооборот в организации
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы является актуальной, так как электронный документ играет крайне важную роль в современном делопроизводстве и с каждым годом стабильно расширяет ареал своего применения. Число документов и компаний, вовлеченных в юридически значимый электронный документооборот, устойчиво возрастает. Это обусловлено развитием информационно-коммуникационных технологий, которые, с одной стороны, предоставляют массу новых возможностей, позволяющих повысить оперативность документооборота, с другой, просто принуждающих делопроизводителей идти в ногу со временем: модернизировать технологии документооборота, чтобы они оставались актуальными.В первом полугодии 2021 года через систему «Контур» передано примерно, 15 миллионов электронных документов, общий объем электронных документов, переданных через компанию «СКБ Контур» в первом полугодии 2022 года, перевалил за 17 миллионов документов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........
1 Защищенный электронный документооборот: технические аспекты….....
1.1. Понятие и особенности защищенного электронного документооборота... 7
1.2. Преимущества и проблемы электронного документооборота……………. 12
2 Анализ состояния защищенного электронного документооборота в организациях…………………………………………………………………
2.1. Специфика электронного документооборота организации……………….. 22
2.2. Характеристика методики исследования и анализ данных……………….. 31
2.3. Методическая разработка по совершенствованию защищенного электронного документооборота в организации……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……………………….. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бикеева М.В., Кислякова А.С. Роль системы электронного документооборота для современного предприятия // Экономические исследования и разработки, 2019. - №4. – С.32-41
2.Внедрение систем электронного документооборота: проблемы и решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iteam.ru/publications/it/section_64/article_26873.Добжинская М.А. Обзор существующих систем электронного документооборота // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(42). URL: https://sibac.info/archive/technic/6(42).pdf
4.Шрэйтэр К. О. Электронный документооборот: возможности и преимущества // Молодой ученый. — 2021. — №2. — С. 52-55.
5. Майоров Е.Е., Машек А.Ч., Удахина С.В., Цыганкова Г.А., Черняк Т.А. Разработка современной IT-технологии для решения ключевых задач в организации//Роль интеллектуального капитала в экономике СЭД «Е1 Евфрат» - система электронного документооборота. [Электронный ресурс] http://www.evfrat.ru.
6.Арнольд-Мур Тимоти, Фуллер Майкл, Сакс-Дэвис Рон, “Системные архитектуры для структурированного документа Данные”, Языки разметки Vol. 2, № 1, 2000, стр. 1139, доступ к 101103, http://www.mds.rmit.edu.au/~msf/papers/MT99.html7. Белавски Ларри и Бойл Джим, “Системы управления электронными документами: ориентированный на пользователя подход к созданию, распространению и управлению онлайновыми публикациями”, Prentice Hall Computer Books, ноябрь 2016.
8.Кокберн А. и Маккензи Б. “3D или не 3D? Оценка влияния третьего измерения в системе управления документами”, Эддисон-Уэсли, Материалы конференции ACM CHI '2021 по человеческому фактору в вычислительных системах, Сиэтл
В эпоху электронного документооборота этой цели служит система электронного документооборота. Компьютерные программы и хранилища используются для управления различными видами документов, используемых предприятием. Вы можете создать новый документ с помощью СЭД или отсканировать и сохранить печатную копию в электронном виде.СЭД позволяет создавать, редактировать, обрабатывать, пересматривать и хранить документы не только в текстовой форме, но и в виде изображений, видео и аудиофайлов. Обеспечивая единый вид всей документации, она также объединяет функции сканирования и печати, а также хранения документов. Одним из самых больших преимуществ наличия хорошо спроектированной СЭД является то, что она интегрируется с другими приложениями, такими как ERP (Еnterprise Resource Planning – можно перевести, как планирование ресурсов.) и CRM (Customer Relationship Management – можно перевести, как функциональный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами предприятия) вашего предприятия, что позволяет автоматизировать рабочие процессы, связанные с документами.