Развитие инновационной деятельности в организации

Скачать курсовую работу на тему: Развитие инновационной деятельности в организации. В которой исследованы проектные мероприятия по внедрению инновационной деятельности или её корректировке ООО «ИНФО-Комлекс». Изучена инновационная деятельность в организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.10.2025
Объем файла
254 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Инновация - это внедрение чего-то нового, что может привести к улучшению результата рабочей деятельности, повысить эффективность самой работы. Это то, без чего впоследствии организация может остаться неконкурентоспособной наряду с другими прогрессивными организациями. Отсутствие инновационных решений зачастую может привести к застою, не давая развиваться дальше.Почему же так актуально развитие инновационной деятельности в организации? Мир не стоит на месте и поэтому применение различных новшеств является одной из главных движущих сил в работе организации. Постоянный поиск инноваций и после этого - реализация и внедрение их в работу помогает оставаться на плаву и даже выходить на первые позиции, быть не просто конкурентоспособным другим организациям, но и становиться главным конкурентом для всех остальных.Цель данной курсовой работы – детально рассмотреть и проанализировать саму инновационную деятельность в организации, её развитие и проблемы, которые могут возникнуть.

Оглавление
Введение
Раздел 1. Теоретическое аспекты развития инновационной деятельности организации.
1. Характеристика инновационной детальности организации: цели, задачи, инструменты
2. Характеристика направлений инновационной деятельности организации
Раздел 2. Аналитическая основа управления инновационной деятельностью объекта исследования.
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ инновационных преобразований в организации.
3. Разработка концепции инновационного развития организации и определение возможностей ее осуществления.
Заключение
Библиографический список

список

«Legal Tech в России: нужно ли внедрять высокие технологии в отечественный рынок юриспруденции?» Юрист: Белов М. Н.
1C:Комплект поддержки» (1C:КП)Алексеева М.Б. «Анализ инновационной деятельности»
Бельский В.В. «Молодой учёный» №10 (90)
Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2018. - 220 c.
Глущенко. И.И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия. - АПК и ПРО. 2009. – 128с.
Дерягин А.В. Наука и инновационная экономика в России "Инновации" 2005г.
ЕрмасовС.В.Финансовоестимулированиеинновационной деятельности – СПЭА, 2005. – 189с.
Заварин Д.А. «Направления инновационной деятельности субъектов регионального иск»
Завлина П.Н., Казанцева А.К. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Наука, 2007. – 560с.
Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник.
– М.: ЮНИТИ, 2006. – 327с.
Казанцев А.К. Инновационное предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 305с.
Карпова С.В. «Инновационный маркетинг»
Козлов,В.В.ИнновационныйменеджментвАПК:Учебник/ В.В. Козлов, Е.Ю. Козлова. - М.: Инфра-М, 2017. - 272 c.
Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2006. –
576с.
КузнецовМ.Ю.«Приоритетныенаправленияинновационной
деятельности в отрасли для обеспечения ее развития»
Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 367 c.
Маевская Е.Б. «Экономика организации»
Максимов, Н. Н. Основные принципы и задачи инновационной деятельности организаций в современных условиях / Н. Н. Максимов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 344-347
Маховикова Г.А. «Инновационный менеджмент»
Мирский Э.М. «Фундаментальные и прикладные исследования» ст. Наука
Российская газета. «Три столпа LegalTech, или почему правовые инновации в России - благодарное предприятие». 21.09.

Инновационная деятельность хранит в себе широкий спектр задач. Различается она по разным критериям. Так, применительно к продуктовым инновациям основными задачами будут: исследование рынков сбыта и возможных способов реализации новых продуктов, исследование рынков ресурсов; примерное понимание длительности жизненного цикла товара; анализ патентной чистоты нового продукта и способов ее обеспечения, определение методов защиты нового продукта; определение субподрядчиков по проекту создания нового продукта ; поиск вариантов возможности скооперироваться с конкурентами при применении технически сложных изделий и высокорисковых нововведений; анализ затрат, соответствие цен с учетом объемов производства и сбыта нового продукта для получения целевой прибыли; решение вопроса об эффективности инновационного проекта и его привлекательности для инвесторов; выявление, минимизация и способы страхования возможных технических и коммерческих рисков; формирование и реализация стратегии для эффективной маркетинговой деятельности, освоение и размещение на рынке нового продукта; конструктивная критика или оценка идей по созданию новых продуктов, управление персоналом и создание благоприятного климата и корпоративной культуры для комфортной работы [20, с.51].