Влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR

Скачать курсовую работу на тему: Влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR. В которой исследованы выводы о том, какие подходы к коммуникации в PR наиболее эффективны и рекомендации по улучшению коммуникационных стратегий в сфере PR.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.10.2025
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современном мире коммуникационные процессы играют важную роль в различных сферах жизни и деятельности. В частности, в сфере PR (Public Relations) коммуникация имеет особенное значение, так как она направлена на создание и поддержание позитивного образа организации, установление доверительных отношений с общественностью, формирование имиджа и бренда.Предмет курсовой работы: сфера pr.Объект курсовой работы: коммуникация в сфере pr.
Цель изучения: Цель данной курсовой работы - изучить особенности и эффективность коммуникации в сфере PR, а также определить факторы, влияющие на успешность коммуникационных стратегий в этой сфере.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Коммуникационный процесс в современных реалиях. 
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, сущность, цели и задачи 
1.2 Виды коммуникационного процесса 
Глава 2. Особенности и эффективность коммуникации в сфере PR 
2.1 Особенности коммуникации в сфере PR 
2.2 Эффективность коммуникационного процесса в pr-сфере
Глава 3. влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR.
Заключение
Список использованной литературы

Список используемой литературы
Условия эффективности рекламной коммуникации / Ярославский педагогический университет / Ухова Л.В. 2010
Коммуникативные основы PR/ Петросян Р. А. 2010
The State of the Press Release" / PR Newswire, 2020
Эффективность коммуникации / Костромской государственный университет/ Ухова Л. В. 2010
Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов/ Санкт-Петербургский государственный университет / Быкова Е. В. Гавра Д. П. Слуцкий П. А./ 2017
Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности / Мельник Г. С. 2015
Современные PR-технологии продвижения компании / Аржанова К. А. Довжик Г. В. 2020
PR-Технологии / Берестова А. А. 2021
The State of Digital Communications in the Public Sector" / GovDelivery 2019
The Global Social Media Check-Up " / Hootsuite 2021
The State of the Influencer Marketing Industry"/ Influencer Marketing 2021

Коммуникационный процесс - это взаимодействие между людьми или группами людей, направленное на передачу информации, понимание и взаимодействие. Он включает в себя обмен информацией, идеями, мыслями, эмоциями, опытом и другими факторами, которые могут влиять на взаимодействие между участниками процесса.Сущность коммуникационного процесса заключается в том, что он является основным инструментом для обмена информацией и установления взаимодействия между людьми. Коммуникационный процесс может быть межличностным или массовым, зависит от количества участников и форматов общения. Он включает в себя не только языковую, но и невербальную коммуникацию, которая может быть выражена в жестах, мимике, тоне голоса, интонации, внешнем виде и других сигналах, влияющих на восприятие информации.Важной составляющей коммуникационного процесса является обратная связь, которая позволяет участникам процесса получать информацию о реакции других на сообщаемую информацию. Это помогает уточнить и приспособить сообщаемую информацию к потребностям и ожиданиям аудитории.Коммуникационный процесс играет важную роль в различных сферах жизни, в том числе в бизнесе, политике, науке, образовании и других областях. Он позволяет устанавливать отношения между участниками процесса, влиять на их поведение, оказывать влияние на принятие решений, формировать мнения и убеждения.