Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит»

Скачать курсовую работу на тему: Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит». В которой исследованы современные тенденции в области интернет-маркетинга. Изучен опыт конкурентов компании ПАО «Магнит» в интернет-маркетинге.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.10.2025
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В наше время интернет-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. С помощью интернет-маркетинга компании могут увеличить свою видимость, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. В связи с этим, актуальность темы "Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит»" обусловлена необходимостью компаний адаптироваться к современным требованиям рынка и использовать новые технологии для продвижения своих товаров и услуг.Анализ современного состояния научных исследований по тематике работы показывает, что большинство исследований фокусируются на разных аспектах интернет-маркетинга, таких как социальные сети, поисковая оптимизация и контент-маркетинг. В связи с этим, данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как ее результаты могут быть применены в реальной ситуации.Целью данной работы является разработка стратегии интернет-маркетинга для компании ПАО «Магнит».

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии интернет-маркетинга
1. Основные понятия и принципы стратегии интернет-маркетинга
2. Интернет-маркетинг в России: особенности и тенденции развития
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга ПАО "Магнит"
1. История и текущее положение компании
2. Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО "Магнит"
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

Белова, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Белова. – М.: Юнити, 2018. – 192 с.
Буренков, В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В. Буренков. – М.: Издательский центр "Академия", 2019. – 400 с.
Васильев, М.И. Интернет-маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / М.И. Васильев. – М.: Издательство "Экономика", 2018. – 336 с.
Гурьев, А. В. Электронная коммерция и интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2020. – 350 с.
Гурьев, А. В. Введение в интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
Дмитриев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.А. Дмитриев. – М.: КноРус, 2020. – 336 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг ; пер. с англ. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2019. – 960 с.
Котлер, Ф. Маркетинг 4.0: от традиционного до цифрового [Текст] / Ф. Котлер, Х. Вонг, Г. Саузер ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 208 с.
Кулагин, В.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / В.В. Кулагин. – М.: Экономистъ, 2019. – 288 с.
Лазарев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Лазарев. – М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2018. – 432 с.
Маркетинг в Интернете: практическое пособие для начинающих [Электронный ресурс] / П. Иванов. – М.: Эксмо, 2022. – 336 с.
Маркетинг в социальных медиа [Электронный ресурс] / А. Маркетти. – М.: ДМК, 2018. – 256 с.
Маркетинг в условиях цифровой экономики [Текст] / М. А. Державин, О. В. Стародубцева, Е. А. Швецова ; под ред. М. А. Державина. – М. : КноРус, 2019. – 288 с.
Маркетинговый менеджмент: учебник [Текст] / А. Г. Глебов, В. В. Котляр, В. Н. Приходько и др. ; под ред. А. Г. Глебова. – М. : Юрайт, 2018. – 416 с.
Маркетинговый менеджмент: учебное пособие [Текст] / И. В. Гуринович, И. Г. Руденко ; под ред. И. В. Гуриновича. – М. : КНОРУС, 2019. – 384 с.

XXI век — время цифровизации и совершенно иного уровня функционирования всего мирового сообщества. Интернет является одним из главных достижений человечества за последние 50 лет. На нем завязаны почти все сферы нашей жизни, начиная от бытовых вопросов и заканчивая крупными финансовыми сделками. В том же направлении двигается и бизнес-сфера: сейчас достаточно трудно встретить компанию, которая не имеет личного представительства в цифровом формате и не функционирует благодаря интернет-ресурсам.Все онлайн-процессы обусловлены процессом глобализации. Благодаря этому феномену и инновационным технологиям вся экономическая система с легкостью преодолевает время и расстояния, открывая новые горизонты для предпринимателей и работников со всего мира.Конечно, одним из решающих факторов, последовавшим за глобализацией, стало ужесточение конкуренции на рынке и затрудненный проход через установленные рыночные барьеры. Компании ищут способы, благодаря которым становится возможным не только увеличение продаж, но и совершенствование имиджа бренда в новых цифровых реалиях.В ногу со временем идет и маркетинг, продвинувшись на совершенно иной уровень развития, предлагая компаниям новейшие способы более легкого входа и эффективного функционирования на рынке. Новый формат маркетинга подвергает трансформации не только все внутренние и внешние процессы деятельности бренда, но и ключевой фактор, определяющий жизненный цикл любого бренда — сознание потребителя. Информация воспринимается через иные каналы коммуникации, меняется и способ ее принятия — главным становится визуальное восприятие товаров и продавца.