Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности

Скачать курсовую работу на тему: Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности. В которой исследованы теоретические предпосылки изучения рекламной коммуникации как вида массовой коммуникации. Изучены основные элементы рекламной коммуникации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.10.2025
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Данная тема актуальна для современного мира, поскольку реклама является неотъемлемой частью современной экономики. Коммуникация в современной рекламной деятельности является ключевым фактором успеха. Современный рынок насыщен разнообразными товарами и услугами, что вынуждает компании использовать все возможные инструменты для привлечения внимания потенциальных клиентов. В этом контексте эффективная коммуникация становится ключевым элементом взаимодействия между компанией и целевой аудиторией. Однако, в условиях растущей конкуренции, недостаточно просто передать информацию о продукте или услуге, необходимо произвести определенный эффект, вызвать нужные эмоции у потенциального потребителя.При этом, в современном мире становится все сложнее привлечь внимание потенциального потребителя и создать приверженность бренду. Конечные потребители стали более информированными и требовательными, и не реагируют на привычные виды рекламы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования особенностей коммуникации в рекламной деятельности
1.1.Теоретические предпосылки исследования рекламной коммуникации в работах отечественных и зарубежных авторов6
1.2.Рекламная коммуникация как объект исследования: понятия, принципы, основные виды в современном обществе14
ГЛАВА II Оценка эффективности коммуникации в рекламной деятельности
2.1.Особенности коммуникации в рекламной деятельности19
2.2.Принципы эффективной коммуникации в рекламной деятельности как средство воздействия на аудиторию.23
Заключение1
Список литературы1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Учебники:
Kotler, P. (1967). Marketing Management: Analysis, Planning, and Control. Prentice-Hall.
Котлер Ф., Келлер К., Маккарти М., Хейдженс Дж. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2019. - 832 с.
Белоцерковский Д.А. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2017. - 344 с.
Широкова Г.В. Рекламная коммуникация. Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: Юрайт, 2016. - 432 с.
Kotler, P. (1972). A Generic Concept of Marketing. Journal of Marketing, 36(2), 46-54.
Ogilvy, D. (1963). Confessions of an Advertising Man. Ballantine Books.
Книга "Реклама: принципы и практика" (Advertising: Principles and Practice) авторов Сэндры Мориарти, Нэнси Митчелл и Уильяма Уэллса.
Книга Элмора Леслима - "The Modern Business Letter".
Росситер Дж. Р. и Перси Э. Д. («Реклама и продажи: стратегия и техника»)
Статьи:
Brown, S. (2011). David Ogilvy's strategic genius. Journal of Marketing Management, 27(3-4), 256-271.
Ф. Котлер и Г. Армстронг - "Principles of Marketing"
Электронные ресурсы:
Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). - Режим доступа: https://www.akarussia.ru/communication/, свободный.
Сайт Российской Ассоциации Коммуникаций (РАК). - Режим доступа: https://www.akarussia.ru/, свободный.

В современном мире реклама играет важную роль в бизнесе и потребительском поведении. Реклама представляет собой важный инструмент для создания и управления брендами, привлечения новых клиентов, повышения продаж и улучшения финансовых результатов компаний.Коммуникация является неотъемлемой частью рекламной деятельности, которая позволяет воздействовать на аудиторию и достигать поставленных целей. Однако, чтобы эффективно использовать рекламу, необходимо понимать, как она воздействует на аудиторию, и какие факторы определяют ее успех.Изучение коммуникации в рекламной деятельности имеет свою историю и развитие, которые можно проследить на протяжении нескольких десятилетий.Первые исследования рекламной коммуникации начали проводиться в США в 1920-е годы, когда реклама начала активно развиваться как инструмент маркетинга. В то время исследования коммуникации в рекламной деятельности были скорее практическими, чем теоретическими, и заключались в анализе рекламных сообщений и их влияния на потребителей.В 1940-х годах в США начали появляться первые теоретические исследования рекламной коммуникации. Одним из первых теоретиков рекламы был Пол Лазарфельд, который разработал модель коммуникации "двухступенчатой связи". Согласно этой модели, рекламные сообщения не воздействуют непосредственно на потребителей, а проходят через посредников - лидеров мнений, которые влияют на мнение других людей.