Развитие молодежного туризма в Российской Федерации
Введение
Туризм играет все более значимую роль в мировой экономике и является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.
Одним из инструментов реализации молодежной социальной политики является молодежный туризм. Туризм дает возможность каждому человеку познакомиться с культурой народов других стран, удовлетворить потребность в познании мира, а также способствует развитию и обогащению личности.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы показать уровень развития молодежного туризма, как одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей туризма в России.
С каждым годом молодежные, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Молодежной туризм играет в этом важную роль.
В мире молодежный туризм занимает все более значимое место, а в отдельных странах является основным источником их существования. Так, например, в Мальдивской республике на данный момент молодежный т
Оглавление
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы молодежного туризма 6
1.1 Понятие, сущность молодежного туризма: теоретические подходы 6
1.2 Методы управления молодежным туризмом: российский и зарубежный опыт 11
2. Практический анализ молодежного туризма в Российской Федерации 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика молодежного туризма в Российской Федерации 21
2.2 Проблемы организации молодежного туризма в Российской Федерации 30
3. Проект развития молодежного туризма в Российской Федерации 42
3.1 Проектные мероприятия по развитию молодежного туризма в Российской Федерации 42
3.2 Предполагаемая эффективность проекта развития молодежного туризма в Российской Федерации 49
Заключение 53
Список литературы 57
Список использованных источников
Нормативные правовые источники
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-Ф3
2. Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ
3. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
4. Стратегия развития туризма на период до 2035 года. - Текст: электронный // Федеральное агентство по туризму: [сайт]. - URL: https://tourism.gov.ru/upload/iblock/298/Стратегия%20развития%20туризма%20на%20период%20до%202035%20года.pdf (дата обращения: 12.12.2022).
5. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025)». - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [сайт]. - URL: https://docs.cntd.ru/document/557414759 (дата обращения: 12.12.2022).
6. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) ст. 1, п. 2. URL: http://www.wto.ru
Научная литература
7. Александрова А.Ю. Молодежный туризм / АЮ Александрова. - М.: КНОРУС, 2015. -459 с.
8. Алексеева, Н. Д. Молодежный туризм как перспективный инновационный вид туризма / Н. Д. Алексеева // Актуальные проблемы развития туризма : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 24–25 марта 2021 года / Под редакцией С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2021. – С. 439-443.
9. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
10. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
12. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
13. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
14. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Из
Впервые в истории человечества более 50% населения мира теперь живут горожанами в малых и мегаполисах. Если эта тенденция сохранится в развивающихся странах, особенно в странах с большой численностью населения и растущей экономической мощью, таких как Китай, Индия, Индонезия и Бразилия, концентрация на глобальной туристической карте, похоже, изменится вместе с ней. Оставляя такие страны, чтобы они превратились в «крупнейших мировых производителей международных туристов» .
Эти демографические тенденции будут иметь важные последствия для мировых туристических рынков, как признает Всемирная туристская организация. Например, большое количество этих новых китайских туристов составит около 16-35 человек, как со стремлением приобрести туристические товары и услуги, так и с располагаемым доходом.
3) Регулирование и либерализация воздушного пространства
Макрополитическая среда полезно разграничить следующим образом: законодательство и регулирование, экономическая политика, государственные предприятия (например, авиакомпании