Анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования на примере ООО Асида

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования на примере ООО Асида". В которой выполнен анализ маркетинговой деятельности ООО Асида. Определены пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО Асида.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.10.2025
Объем файла
129 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Сегодня важность функций управления, которые позволяют фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросла за последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителей, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, которые делают возможным молниеносное распространение и получение информация, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также, ряд других причин привел к резкому повышению ценности менеджмента.
В настоящее время направленность торговой деятельности любой компании стала более разносторонней и сложной ввиду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике, как вы знаете, выживают те фирмы, чьи товары, работы, услуги продаются на рынке. Учитывая это обстоя

Содержание

Введение 1

Глава 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации 4

1.1 Место и роль маркетинга в  деятельности предприятия 4

1.2 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 6

1.3 Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации 11

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО Асида 14

2.1 Характеристика предприятия ООО Асида 14

2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО Асида 17

2.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности в ООО Асида 23

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Список использованной литературы

1 Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ.

2 Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.

3 Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Минск.: Интерпрессервис, Мисанта, 2017.- 25с.

4 Акулич И.Л., Демчнеко Е.В. Основы маркетинга.- Минск.: Высшая школа, 2018. - 15с.

5 Амблер Т. Практический маркетинг // Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб.: Питер, 2020.- 400с.

6 Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016.-№1.- с.28 - 36.

7 Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 2016.

8 Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии // Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2019.- 804с.

9 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Экономика, 2019 .- 703с.

10 Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: пер. с англ. -5-е изд. - М.; СПб .: Вильямс, 2016. - 784 с.

11 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016.- 416с.

12 Васильев Г.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2016.

13 Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: 2018- с. 314 - 317.

14 Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: 2018. - 2001с.

15 Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие.- СПб.: 2016. - 92с.

16 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра - М, 2017.- 305с.

17 Данько Т.П Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2019. -200с.

18 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу// Пер. с англ. Н.В.Бабиной. - Минск.: Современное слово, 2017. - 349 с.

19 Диксон Питер Р.Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям (перевод с англ. под общей редакцией).- М.: Бином, 2018.- 320 с.

20 Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко. Практический маркетинг: Учебное пособие - М.: Высшая школа, 2015. - 140 с.

21 Добрынин А.И. , Тарасевич Л.С. Экономическая теория , задачи, логические схемы, методи

Анализ конкурентной среды и определение положения организации в ней предполагают определение сложности и динамизма конкурентной среды. Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.
Модель пяти сил включает структурный анализ, основанный на определении интенсивности конкуренции и исследовании угрозы выхода потенциальных конкурентов на рынок, власти покупателей, власти поставщиков, угрозы со стороны заменителей товаров или услуг.
Анализ затрат конкурентов сводится к выявлению стратегических факторов, контролирующих затраты, анализу фактических затрат и моделированию затрат конкурентов.
Чтобы получить конкурентное преимущество, фирма может использовать три общие конкурентные стратегии: лидерство по затратам (задача состоит в том, чтобы достичь лидерства по затратам в определенной области с помощью набора мер по их контролю), индивидуализация (предполагается добиться отличия продукта или ус