Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере ТД «Копейка»
Введение
Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.
Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению с ф еры обращения и выделению в ней посреднических отра с лей оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребл е ние, либо приобретаются розничной торговлей для реализации насел е нию. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совоку п ный объем продажи товаров производственным и торговым предприят и ям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридич е ским лицам для последующей реализации населению или для производс т венного потребления.
Функции оптовой торговли можно раз
Содержание
Введение
Глава 1. Оптовая торговля
1.1 Сущность, функции и задачи оптовой торговли
Глава 2. Технологические операции
2.1 Транспортировка товара
2.1.1 Разгрузка товаров
2.2 Приемка товара по количеству и качеству
Глава 3. Общие требования к хранению товара на складе
Глава 4. Организация и технология хранения товара на примере ТД «Копейка»
4.1 Характеристика ТД «Копейка»
4.2 Приемка, хранение, выкладка товара в ТД «Копейка»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Чкалова О.В. Торговое дело.- М.: Эксмо, 2008
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-512с.
3. В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г.
4. М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-596с.
6. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г.
7. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-389с.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для в у зов.;4-е изд., перераб. и доп.-М. Информационно- внедренческий центр «Марк е тинг»,2000-580с.
9. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г.
10. Ф. Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2006 г.
11. Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.
12. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.
14. Торговое дело, Москва, \изд. ИНФРА-М, 2001, под общ. ред. проф.БрагинаЛ.А.
15. Федько С.А., Федько В.П.
Порядок проведения приемки товаров определяется сторонами договора поставки. По их соглашению она может осуществляться в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Эти инструкции применяются во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями или другими обязательными для сторон правилами не установлен другой порядок приемки. Груз, поступивший на склад каким-либо видом транспорта, первоначально принимают, руководствуясь действующими на транспорте правилами, установленными соответствующими уставами, кодексами (например, Уставом железных дорог, Воздушным кодекс