PR-сопровождение деятельности поп-исполнителя

Скачать курсовую работу на тему: "PR-сопровождение деятельности поп-исполнителя". В которой выбрано агентство и создан имидж поп-исполнителя. Разработана символика исполнителя и описан процесс работы со СМИ.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.10.2025
Объем файла
190 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Потребность психологических изучений имиджа на современном рубеже формирования науки определена первоосновными противоречиями среди бурно формирующейся общественной практикой функционирования имиджа во всевозможных сферах общественной жизни и необходимостью ее теоретического осмысления.
Актуальность работы заключается в том, что за последние годы представление имиджа основательно вошло в оборот в периодической печати, телевидении, рекламе, просочилось в бытовую речь. Как правило, имидж принимается личностями в качестве определенной ценности, ассоциируясь с успешностью определенной деятельности, индивидуальной или коллективной. Понимание ценности превосходного имиджа формируется в общественный заказ, решением на него представляется быстрое формирование имиджмейкинга - высококлассной деятельности по организации и преобразованию имиджа В практике связей с общественностью PR-сопровождение в качестве особой формы PR-активности и технологии вывода различных коммуникативных з

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Технологии управления персональным имиджем средствами PR……..6
1.1 Категория имиджа и его виды, понятие имиджмейкинга….6
1.2 Роль PR, инструменты PR и особенности их использования…8
1.3 Процесс формирования персонального имиджа средствами PR и контроль результативности……………….13
Глава 2 Характеристика российского шоу-бизнеса и продвижения исполнителей методами PR……17
2.1 Характеристика российского шоу-бизнеса как рынка……17
2.2 Выбор агентства и создание имиджа поп-исполнителя……22
2.3 Разработка символики исполнителя и работа со СМИ….27
Заключение………………………………………………………………………...29
Библиографический список………………………………………………………30

 

Библиографический список 

1 Адулас А.А. Корпоративный имидж / А.А. Адулас // Студенческий вестник. – 2019. – № 16-3 (66). – С. 5-7. // НЭБ eLIBRARY

2 Алексеев Д.А. Визитная карточка как средство формирования имиджа/ Д.А. Алексеев // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей. – 2017. – С. 398-402. // НЭБ eLIBRARY

3 Букарева К.А. Проблема формирования имиджа / К.А. Букарева, Д.А. Кавун // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 281-286. // НЭБ eLIBRARY

4 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗШанс, 2017. 406 с. 

5 Ворошилов В. В. Современная пресс-служба.М.:КноРус, 2019.224 c. 

6 Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 376 c. 12. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра. М.: Флинта, МПСИ, 2003. 329 с

7 Келейникова С.В. Управление формированием имиджа организации / С.В. Келейникова, Т.И. Чиранова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 378-384. // НЭБ eLIBRARY

8 Кривенко Ю.С. Технологии формирования имиджа/ Ю.С. Кривенко, А.Т. Минасян, А.О. Разиньков // Будущее науки-2018 : сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции : в 4-х томах / ответственный редактор А.А. Горохов. – 2018. – С. 183-186. // НЭБ eLIBRARY

9 Кульченко М. Имидж руководителя: проблемы и решения [Текст] / М. Кульченко // Гостиничное дело. – 2017. – № 10. – С. 28-35. // ЭБ НТБ РГУПС

10 Лупанова Д.Д. Формирование положительного имиджа: методы и приемы / Д.Д. Лупанова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сборник статей XVIII Всероссийская научно-практическая конференция: в 3 томах. – Вятский государственный университет. – 2018. – С. 1437-1442. // НЭБ eLIBRARY

11 Мазнева В.Д. Имидж как фактор повышения конкурентоспособности / В.Д. Мазнева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 11 (38). – С. 319-322. // НЭБ eLIBRARY

12 Маранова К.А. Сайт как инструмент формирования имиджа / К.А. Маранова // Актуальные вопросы в науке и практике : сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции : В 4-х частях. – 2017. – С. 234-240. // НЭБ eLIBRARY

13 Матвеева К.С. Современные подходы к формированию имиджа / К.С. Матвеева, Е.А. Качагин // Молодежь и наука: шаг к успеху : сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах / ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 234-236. // НЭБ eLIBRARY

14 Мингалева В.И. Формирование имиджа организации / В.И. Мингалева // Финансы, учет и менеджмент: т

В 2020 году доход всей глобальной индустрии медиа и развлечений составил $2 трлн, что на 3,8% меньше, чем годом ранее, сообщила консалтинговая компания PwC в своем традиционном отчете Global Entertainment & Media Outlook. Это самое крупное падение за 22 года наблюдений . 
В 2019 началась пандемия коронавирусной инфекции и с ней — ограничения вплоть до локдаунов в большинстве стран мира, из-за падения доходов наблюдалось снижение активности рекламодателей.
Пандемия замедлила развитие индустрии развлечений и медиа, но, с другой стороны, ускорила тенденции, которые трансформируют отрасль, признает PwC.
Но даже в тех областях, которые демонстрируют сейчас наиболее впечатляющий рост, например, потоковое видео, характер конкуренции, вероятно, резко изменился в