Управление развитием внутреннего туризма в России на примере турагентства

Скачать дипломную работу на тему: Управление развитием внутреннего туризма в России на примере турагентства. В которой определены методы и пути стимулирования деятельности компании на отечественном рынке внутреннего туризма.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2025
Объем файла
436 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Внутренний туризм играет важную роль в экономике РФ. Он способствует развитию туристической индустрии, увеличивает налоговые поступления в бюджет, создает новые рабочие места и развивает инфраструктуру. Кроме того, внутренний туризм способствует росту малого и среднего бизнеса, так как туристические компании, гостиницы, рестораны и другие сферы обслуживания могут развиваться и расширять свою деятельность. Он также позволяет знакомиться с культурой и историей страны, повышать образовательный уровень населения и способствует развитию регионов.В условиях ужесточения геополитического противостояния, внутренний туризм стал еще более актуальным, поскольку международные поездки стали ограничены, что подчеркивает важность его развития для экономики РФ.Важность внутреннего туризма для экономики РФ еще более увеличивается в условиях демографического кризиса, когда государству необходимо удерживать население в регионах и привлекать новых жителей.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
1.1. Внутренний туризм: теоретическая сущность и в экономическом развитии
1.2. Виды внутреннего туризма
1.3. Нормативно-правовая база внутреннего туризма в РФ
ГЛАВА 2. МЕСТО ООО «ТУРСТУДИЯ ТЕМА» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РФ
2.1. Современное состояние внутреннего туризма в РФ
2.2. Общеэкономическая характеристика компании ООО «Турстудия Тема»
2.3. Анализ эффективности деятельности компании в сфере внутреннего туризма
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В РАМКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
3.1. Основные проблемы развития компании в сфере внутреннего туризма
3.2. Методы и пути стимулирования деятельности ООО «Турстудия Тема» в рамках отечественного рынка внутреннего туризма
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Лычагина А.А. (2020). Событийный туризм в России как инструмент социально-экономического развития территорий. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 14 (2-1), 25-29.
2. Захаров Б.С., & Дырхеев К.П. (2016). Разработка стратегии продвижения на рынке внутреннего и въездного туризма на примере гостевого дома «Тэнгэри». Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент, (2), 66-82.
3. Султаева Н.Л., Тыгер Л.М., Данилова А.В., & Капотова Е.А. (2022). Разработка гастрономического тура в Иркутской области. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 16 (1), 60-75.
4. Корабейников И.Н., & Полякова И.Л. (2015). Тенденции и проблемы развития внутреннего туризма в Российской Федерации. Известия Оренбургского государственного аграрного университета, (3 (53)), 266-269.
5. Ниязбекова Ш.У., Курманкулова Н.Ж. (2019). Внутренний туризм как фактор развития туристической индустрии Республики Казахстан и Российской Федерации. Научный вестник: финансы, банки, инвестиции, (3 (48)), 141-148.
6. Вычугжанина В.В. (2015). Исследование рынка внутреннего туризма Кировской области. Достижения вузовской науки, (18), 113-117.
7. Шатульская Н.А. (2021). Влияние пандемии на развитие внутреннего туризма России. Экономика и социум, (2-2 (81)), 333-336.
8. Л.В. Коваленко, & О.В. Ломакина (2020). Перспективы развития внутреннего туризма в РФ. Вестник Академии знаний, (5 (40)), 161-165. 

В современных условиях нестабильности и неопределенности развития внешней экономической среды, важную роль в системе развития туристической отрасли государства, играет сектор внутреннего туризма страны.Внутренний туризм играет важную роль в развитии региона, поскольку способствует повышению уровня экономического, социального и культурного развития. Внутренний туризм может привлечь инвестиции и способствовать созданию рабочих мест, особенно в сфере обслуживания и туризма. Туристический поток может стимулировать развитие малого и среднего бизнеса, например, гостиниц, ресторанов, магазинов сувениров и т.д.Кроме того, внутренний туризм способствует укреплению культурных связей между разными регионами, что в свою очередь способствует развитию туристического потенциала и сохранению культурного наследия. Внутренний туризм также может способствовать развитию инфраструктуры региона, такой как дороги, аэропорты, гостиницы, а также повышению качества услуг, предоставляемых туристам. В целом, внутренний туризм является важным инструментом для развития региона и улучшения качества жизни населения.Учитывая исследовательскую проблематику данного параграфа выпускной квалификационной работы рациональным будет произвести раскрытие и анализ сущностных характеристик, категории внутренний туризм.Для чего воспользуемся нижеприведенной таблицей (Таблица 1.1), в которой наглядным образом отображены трактовки данной категории в трудах современных ученых.