Особенности организации PR деятельности в современной торговле
Введение
Актуальность исследования. Обусловлена тем, что в современных рыночных условиях, при обостряющейся конкурентной борьбе за аудиторию и инвесторов все активнее применяются различные технологии продвижения, среди которых все более значимую роль играют связи с общественностью (PR).Кроме того, еще одной составляющей актуальности исследования, являются следующие положения.В настоящее время PR-технологии широко используются во многих отраслях экономики, принципы их функционирования одинаковы для всех сфер экономики, но их применение на различных рынках всегда обладает спецификой. Торговые предприятия не только не исключение, а напротив, одна из ключевых сфер, использующих PR. Прежде всего, особенность PR для торговых предприятий – это сам объект продвижения, т.е. проводится PR продукции, а не производителя (в том случае, если предприятие торговли ведет работу со многими поставщиками).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1 Понятие и значение связей с общественностью
2 Особенности связей с общественностью в торговле
Глава 2. Практика применения связей с общественностью в современной торговле
1 Краткая характеристика ЗАО «Индезит Интернешнл»
2Определение проблем существующей системы по связям с общественностью
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы по связям с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Бианки В. Убрать конкурента. PR-атака. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
Беленко Е.В. Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникативной политике предприятий//Материалы VII международной научно-практической конференции «Эффективные методы современной науки – 2011», секция Экономические науки: Прага, Изд. Education and Science, с. 53-55.
В Ульяновске может открыться «Индезит»//Деловые новости. – 2013. – №11. – С.6.
Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
Воронкова О.В. Маркетинг. – Тамбов.: Изд-во ТГТУ, 2009. – 120 с.
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. – М.: Дело и Сервис, 2008. – С. 59-67.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 336 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – Спб.: Питер, 2006. – 386 с.
Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ТЕИС, 2008. – 230 с.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 420 с.
Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.
Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта//Интернет-ресурс http://econom.mslu.ruЕршов Ю. М. Информационный потенциал регионов//Медиаскоп. – 2008. – С.32.
Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. – М.: Новости, 2007.
Ильичева И.В. Маркетинг. – Ульяновск.: УлГТУ, 2010. – 229 с.
Исследование посетителей Интернет-магазинов//Отчет Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет. – М., 2011.
Как эффективно разместить рекламу в Интернете?//Интернет-ресурс http://www.ruspromo.ru/
Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 328 с.
Кошелюк М. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008. – 216 с.
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 375 с.
Кузнецов В.Ф. Паблик рилейшнз. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
Наиболее действенной PR-технологией является лоббизм — термин, ко-торый обозначает разветвленную систему агентств и контор организованных групп или монополий при законодательных органах, которые оказывают давление на чиновников и законодателей для принятия решений (определенных законопроектов, получения субсидий, правительственных заказов) в интересах представляемых ими фирм.Лоббизм, являясь специфической системой реализации интересов кон-кретных компаний осуществляет целенаправленное воздействие на законода-тельные и исполнительные группы, он стал неразделимой частью политического процесса демократического общества.Целью лоббизма является достижение неодобрения или одобрения определенного постановления или законопроекта.Сущность технологии состоит в обеспечении гласности политического процесса, достижении его предсказуемости, расширении круга участников по-литической жизни и ограничении всесилия аппарата государственной власти.