Правовое регулирование, порядок организации и проведения таможенного контроля после выпуска товаров
ВВЕДЕНИЕ
Переход Российской Федерации к инновационному принципу экономического развития, создающему позитивные перспективы для эффективной интеграции Российской Федерации в мировую экономику, изменения масштабов, характера и форм внешнеэкономической деятельности предполагают предпосылки совершенствования таможенной деятельности.Основной стратегической направленностью таможенной службы Российской Федерации является обеспечение экономической безопасности в сфере российской экономической деятельности для облегчения внешней торговли. Стратегической целью таможенной службы Российской Федерации является повышение уровня экономической безопасности России, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полный приток доходов в федеральный бюджет, защита местных производителей, Защита объектов интеллектуальной собственности и максимальное содействие внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и эффективности таможенного управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Таможенный контроль после выпуска товаров, как одно из направлений деятельности таможенных органов…………………………………………………5
Понятие и сущность таможенного контроля…………………………...5
Понятие, цели и задачи таможенного контроля после выпуска товаров……………………………………………………………………7
Формы проведения таможенного контроля после выпуска товаров……………………………………………………………………8
Глава 2. Правовое регулирование, порядок организации и проведения таможенного контроля после выпуска товаров…………………………………..13
2.1 Унификация законодательства, связанного с таможенным контролем после выпуска товаров
2.2 Особенности проведения таможенных проверок в Российской Федерации
2.3 Применение системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров
Заключение….
Не найдено
Таможенный контроль является одним из видов государственного контроля, который включает совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками (СУР), в целях осуществления соблюдения таможенного законодательства Евразийского экономического союза и законодательства государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).Отличительной чертой таможенного контроля является то, что он осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время – Федеральной таможенной службой Российской Федерации – ФТС РФ), которому 6 присущи достаточно широкие властные полномочия.В настоящее время на смену фронтальному контролю на этапе совершения таможенных операций пришел выборочный контроль и контроль после выпуска товаров. Ввиду этого таможенный контроль во всех формах предполагает тесное сотрудничество российских таможенных органов с другими государственными органами и таможенными органами других государств.Общие положения о проведении таможенного контроля представлены в главе 44 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Проведение таможенного контроля возложено на таможенные органы (статья 310 ТК ЕАЭС).