Форма и содержания взаимодействия федеральных и региональных государственных органов

Скачать дипломную работу на тему: "Форма и содержания взаимодействия федеральных и региональных государственных органов". В которой определен уровень взаимодействия органов государственной власти. Исследованы факторы отрицательно влияющие на совершение федеративных отношений.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2025
Объем файла
3778 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этого исследования заключается в том, что обеспечение координации и скоординированных действий государственных органов является наиболее важной задачей в политике стран всего мира. В многоуровневой нормативной системе современной государственной структуры Российской Федерации очень важна согласованность действий органов власти при разграничении полномочий и субъекта власти между органами государственной власти и их субъектами.Российская Федерация (1993гг.), демократическое федеративное государство, управляемое верховенством закона и республиканской формой правления.
Однако улучшение положения в стране неотделимо от развития форм и методов государственного управления и улучшения взаимодействия между органами властиобщественности на всех уровнях. Целью данного исследования является выявление базовых знаний о характере, форме и содержании взаимодействия федеральных и региональных государственных органов.
Целью данного исследования является выявление базовых

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования взаимодействия федеральных и региональных органов власти в области регулирования социального развития............................................................... 5
1.1 Особенности современной федеративной системы РФ...................... 5
1.2 Формирование механизмов взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти ...............................................10
Глава 2. Проблемы организации взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъектов России в области регулирования социального развития……………………………………………………………15
2.1 Согласование интересов федеральных и региональных органов государственной власти России в области регулирования социального развития…………………………………………………………………...……...15
2.2 Основные направления совершенствования взаимодействия федерального центра и регионов России в области регулирования социального развития........................................................................................... 20
Глава 3. Оценка деятельности федеральных и региональных органов власти в области регулирования социального развития................................... 28
3.1 Проведение оценки взаимодействия................................................28
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов власти в области регулирования социального развития................................................................ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................... 42
ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). М., 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М., 1994.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015). М., 1998.
4. Федеральные законы Российской Федерации.
5. Официальные документы Российской Федерации и международные правовые акты.
6. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 №588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 09.08.2010. № 32. Cт. 4329
7. Абдулатипов Р.Г. Федералогия. Учебное пособие. М., 2017 -- 271с.
8. Автономов А.С. Принцип субсидарности и российский федерализм. Казань, 2016. - 183с.
9. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Дис. . канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2009. - 294с.
10. Бошно С.В. Формы участия субъектов Российской федерации в федеральном законотворческом процессе // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт. Материалы научной конференции. М., 2012. - 149с.
11. Будаев К.А. Взаимоотношения органов государственной власти и судебных органов в субъектах Российской Федерации. Дис. .канд. юрид. наук. М., 2018. - 362с.
12. Васецкий Н. А., Краснов Ю.К. Российское законодательство на современном этапе. Государственная Дума в формировании правового пространства в России (1994 2003). М., 2019. - 295с.
13. Васютин Ю.С., Иванов В.И. Проблемы соотношения федеральных и региональных структур. Орел, 1997. - 263с.
14. Сулакшин С., Малчинов А., Глигич-Золотарева М., Лексин В., Хаванский Н., Гаганова Н., Казак Е. Межуровневое взаимодействие органов государственной власти в России. М., 2011. - 426с15. Безр

В области природопользования, в частности в обеспечении рационального использования водохранилищ, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения, власти столкнулись со значительными трудностями в процессе взаимодействия на всех уровнях.
Жилищно-коммунальная сфера также является проблемными областями взаимодействия. Необходимо решить вопросы, связанные с льготами по оплате жилищно-коммунальных услуг. Меры социальной поддержки в этом отношении отнесены к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Замена выплаты жилищно-коммунальных льгот денежной компенсацией не является компенсируемой по сумме, она не включает фактическую необходимость оплаты этих услу