Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В
Введение
Главы крупнейших металлургических компаний стремятся понять тенденции мировых рынков и способы внедрения производимого ими товара на такие рынки. Отечественные компании теряют огромные финансовые и интеллектуальные ресурсы, пытаясь сочетать в своей деятельности и инновации, и старые, традиционные методы производства продукции, до сих пор часто не все руководители видят острую необходимость в развитии маркетинговых стратегий, особенно это касается рынков Business to Business (B2B).Таким образом, можно прийти к выводу, что возникает необходимость совершенствования существующей маркетинговой стратегии, разработки новых методов и подходов к реализации международной интеграции. Новые методы должны быть ориентированы на успех и прибыль при входе на определенные привлекательные для предприятия рынки.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности маркетинговой деятельности и разработки новых стратегий маркетинговой деятельности компаний на В2В ры
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности в деятельности предприятия, работающего в сегменте В2В
1.2. Особенности маркетинговой деятельности на рынке металлоторговли
1.3. Показатели эффективности маркетинговой деятельности для предприятий в сегменте В2В
Глава 2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «ГК Демидов»
2.1. Краткая характеристика ООО «ГК Демидов»
2.2.Анализ рынка металлоторговли
2.3. Исследование и оценка эффективности текущей маркетинговой деятельности ООО «ГК Демидов»
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере ООО «ГК Демидов»
3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ГК Демидов»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2011
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вызов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
3. Багиев Г. и др. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Учебник – М.: РЭА, 2010
5. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. – СПб, Питер, 2011
6. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
7. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата 5-е издание, переработанное и дополненное / М.Н. Григорьев, Юрайт, 2019 – 22 с [Электронный ресурс]
9. Диденко Н. И. Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций : учебник для бакалавров - Юрайт Издательство ООО, 2012
10. Дойль, Ф. Штерн. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-ое издание – СПБ: Питер 2010.
11. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 /Дж.Иган; пер.с англ. [Е.Э.Лалаян]. – 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 375 с. – (Серия «Зарубежный учебник»). [Электронный ресурс] http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114710
12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие - Издательство: Вузовский учебник, 2012
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер. с англ. – 7 – е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, 5 – ое европейское изд. / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752с.
15. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2011
16. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга в 2-х томах. – Издательство: Международный центр финансово-экономического развития, 2011
17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб, Питер, 2000
18. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. посо
Сustomer experience (клиентский опыт) – это новый маркетинг. Несомненно, персонифицированные коммуникации в цифровых каналах и автоматизация маркетинга будут преобладать над классическими офлайн-каналами. Но при этом наибольший эффект будет достигаться при условии омниканальности. Например, заказ продукции в интернет-магазине, получение справочной информации и технической поддержки в офлайне. Дирекции работают над тем, чтобы в каждой точке контакта клиентам было удобнее взаимодействовать с компаниями.
В современном мире, где услуги и продукты становятся ближе к клиенту, первоклассный сервис становится эффективнее традиционных каналов коммуникаций. Гораздо проще качественно обслужить клиента, качественно отработать претензию и не допустить негативных отзывов, чем выстраивать стратегию отработки негатива. Такой принц