Проектирование серии социальных плакатов на тему: «Борьба с алкогольной зависимостью»
Введение
Социальный плакат относительно новое и неизученное явление для России. Плакаты такого характера направлены на формирование общественного сознания. Актуальность социального плаката заключается в том, что он раскрывает проблематику и указывает на нравственные ценности общества.
Одним из основных символов в построении целостного композиционного ансамбля, является слоган, который действует на зрителя, не только словом, как сутью проблемы, но и работает как графический образ с психологической составляющей. Яркие и запоминающиеся лозунги того времени имели успех и не перестают быть актуальными и в наше время. Проблемы, поднятые в плакатах, со временем не иссякнут, приобретая все более крупные и серьезные масштабы. Искусство развития социального плаката всегда будет востребовано в обществе, потому что включает в себя глобальные проблемы, которые стоят перед культурно развивающимся обществом. В плакате есть характерные качества формирования целостности передачи проблематики. Инф
Содержание
Введение
Глава I. Художественно-теоретические аспекты появления социального плаката.
1.1. Общая история развития плаката
1.2. Социальный плакат в России
Глава II. Технология изготовления социального плаката.
2.1. Организация и метод создания социального плаката
2.2. Описание процесса создания творческой работы по теме «Визитки для образовательного учреждения и образовательного проекта».
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Альтшуллер Г.С. Поиск новых идей: от озарения к технологии [Текст] / Г. С. Альтшуллер [и др.] - Кишинев: Карта Молдаван, 1989.
2. Архипова Наталья Андреевна (2019). Социальный плакат в Российской империи (конец XIX - начало XX вв. ). Вестник славянских культур, 51 (1), 231-242.
3. Барт Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барт, Д. Майерс, Д. Аакер, пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б. Л. Борисов – М.:ИД «Вильямс», 2004.
5. Васильев Г. А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков – М.: Вузовский, 2009. – 407 с.
6. Васильева М. Брэнд: сила личности [Текст] / М. Васильева - СПб.: ИД "Питер", 2003.
7. Ефименко Александра Александровна. "Художественные технологии в советском социальном плакате" Наука, образование и культура, vol. 2, no. 5 (20), 2017, pp. 61-63.
8. Кляйн Н. No LOGO: люди против брэндов [Текст] / Н. Кляйн – М.:АСТ, 2008.
9. Михайлов А. Обитатели миража: PR специального назначения [Текст] /А. Михайлов, Ю. Романов - М.: ИД «Олма-пресс», 2003.
10. Морозова И. "Рекламный сталкер"
Декрет 1918 года ликвидировал различие между полами, гарантировал женщинам право на аборт, продекларировал перенос части забот по вскармливанию младенцев и воспитанию детей на плечи государства. Координацию вопросов поддержки материнства осуществлял отдел Охраны материнства и младенчества Наркомздрава республики, который возглавила В.П. Лебедева (1881–1968). Для широкой пропаганды гражданских идей Отделом ежегодно весной проводилась в стране «Неделя ребенка». Плакаты новой России утверждали: «Дети - цветы жизни!» Дома ребенка изображались на них в виде роскошных дворцов с портиками, украшенными колоннами, экспроприированных у бывших хозяев, а дети - щекастыми здоровяками. Однако оказалось, что Гражданская война принесла еще большие беды, чем предыдущая - «Империалистическая».