Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «БАРБАРОЛО»
ВВЕДЕНИЕ
Бакалаврскую работу выполнила: Аксенова У.Д.
Тема работы: Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности (на примере ООО «БАРБАРОЛО»).
Объект исследования – ООО «БАРБАРОЛО».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «БАРБАРОЛО».
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «БАРБАРОЛО».
Для реализации указанной цели при выполнении ВКР необходимо было решить следующие задачи:
- проявить навыки и способности к правильному пониманию теоретических положений рассматриваемого вопроса по теме исследования;
- умело использовать существующие методы экономического и финансового анализа;
- грамотно предлагать необходимые рекомендации, выполнять различные расчеты и логично излагать свои мысли;
- уметь пользоваться информационными технологиями и специальными программными продуктами при выполнении соответствующих р
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность и значение маркетинга на предприятии
1.2 Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «БАРБАРОЛО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «БАРБАРОЛО»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авуцкая И. Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. / - М.: ООО «Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2015. – 184с.
2. Гордиенко, М. В. Основные аспекты ресторанного бизнеса=the basics of restaurant business : учебное пособие : [16+] / М. В. Гордиенко ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 80 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575414 (дата обращения: 20.06.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7782-3753-7. – Текст : электронный.
3. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм : учебник / Ф. Котлер, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 1071 с. : табл., граф., ил, схемы – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684885 (дата обращения: 20.06.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-01263-6. – Текст : электронный.
4. Милл, Р. К. Управление рестораном : учебник / Р. К. Милл ; ред. Г. А. Клебче. – 3-е изд. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 537 с. : табл., граф., ил., схемы – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685014 (дата обращения: 20.06.2021). – ISBN 978-5-238-01589-7. – Текст : электронный.
5. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве : учебник / М. Райли. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 191 с. : ил. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684629 (дата обращения: 20.06.2021). – ISBN 5-238-00873-2. – Текст : электронный.
6. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие : [16+] / Н. С. Родионова, В. М. Сидельников, Е. С. Попов, А. В. Богомолов ; науч. ред. Т. В. Алексеева ; Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2018. – 229 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561375 (дата обращения: 20.06.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00032-365-6. – Текст : электронный.
7. Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров
Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Маркетинговая деятельность должна обес