Планирование рекламного мероприятия
Введение
Рынок товаров и услуг, формирующийся в России, всё настойчивее требует привлечения и грамотного использования рекламы. Однако это не так просто как может показаться на первый взгляд.Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий, а с другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство: она играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.Стоит учитывать, что реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы планирования рекламного мероприятия. 6
1.1 Основные понятия. 6
1.2 Особенности планирования рекламного мероприятия в сфере BTL. 10
1.3 Оценка эффективности планирования рекламного мероприятия. 12
2. Анализ деятельности ООО «Золотое Яблоко»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Золотое Яблоко». 18
2.2 Анализ планирования рекламного мероприятия ООО «Золотое Яблоко» в сфере BTL. 19
3 Мероприятия по совершенствованию планирования рекламного мероприятия ООО «Золотое Яблоко». 23
Выводы 26
Список источников и литературы 28
Список источников и литературы.
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ (эл. ресурс) // Audit-ti.ru, 2019. URL: Бухгалтерская отчетность и фин. анализ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО за 2017-2022 гг. (ИНН 7723908693) (audit-it.ru) (дата обращения 12.05.23)
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении: Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – С. 730-735.
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91
Рекламные мероприятия – это система маркетинговых методов и приемов, направленных на стимулирование продаж товара. Рекламные мероприятия направлены строго на целевую аудиторию, чтобы оптимально донести рекламную информацию.В настоящее время рекламные мероприятия являются необходимым элементом любого бизнеса. Они помогают привлечь внимание потребителей, повысить узнаваемость бренда, продвинуть продукцию на рынок и увеличить продажи. Без эффективных маркетинговых стратегий трудно достичь успеха в любой отрасли. Современные рыночные реалии требуют от компаний не только качественной продукции или услуг, но и правильного позиционирования на рынке и привлечения внимания потребителей. Для этого необходимо использовать различные инструменты маркетинга, такие как рекламные кампании, социальные сети, email-рассылки и другие. В целом, рекламные мероприятия и маркетинговые стратегии играют важную роль в успехе любого бизнеса.Сейчас, когда рынок сбыта имеет широчайший ассортимент, проводить одни только мероприятия по реализации товаров неактуально. Наоборот, успех имеет такая линия действий, которая включает в себя не только мероприятия, направленные на сбыт продукции. Также сюда входит комплекс рекламных мероприятий, который направлен на удовлетворения потребительского спроса целиком и полностью. То есть акцент делается на привлечение покупателя и на увеличение количества продаж. Сюда входят презентации, выставки, распродажи, различные пиар-акции и пр.