Состояние доходов компании ПАО Магнит и перспективы их развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях развития мировой хозяйственной системы, многие современные организации стремятся не просто существовать на рынке и осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность, но и получать прибыль.Вопросами изучения прибыли в современных организациях занимались многие ученые, в том числе и Ковалев В. В., Ковалев Вит. Несмотря на многочисленные исследования в данной отрасли, имеется ряд проблем, которые нуждаются в более детальном рассмотрении.Финансово-хозяйственная деятельность современных предприятий достаточно сложная система. В ней много различных финансовых операций, который проводятся компаниями за определенный временной промежуток.Современные организации активно взаимодействуют друг с другом и населением с одной целью – получение выгоды и прибыли. В том случае, если результаты финансово-хозяйственной деятельности организации эффективны и выстроены грамотно, компания получит прибыль.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………….……. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДОХОДОВ ФИРМЫ И ИХ ВИДЫ……………………………………..………..5
1.1 Понятие, назначение и экономическая сущность доходов и прибыли…………………………………………………………………………....5
1.2 Классификация доходов предприятия……………………………...…7
1.3 Доход фирмы, его распределение и использование ………...…..….9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ПАО "МАГНИТ»………………….………………………………..12
2.1.Экономико-организационная характеристика ПАО "Магнит"……12
2.2 Оценка динамики общей суммы, уровня и структуры доходов и прибыли ПАО "Магнит"…………………………..………………………....….17
2.3. Проблемы и направления совершенствования управления и распределения доходов и прибыли ПАО "Магнит"…………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИ…………………………………………….…….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…….….…25
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………..…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Налоговый Кодекс РФ // Электронный ресурс -: Режим доступа https://nalog.garant.ru/fns/nk/2.Акинин П.В. Актуальные проблемы финансовых ресурсов организаций — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет- 2018. — 109 c
3.Валишевская Л.Г., Мусатова А.И. Концепция управления и распределения прибылью в организации // Научное обозрение. - 2018.- № 3. - С. 98-102.
4.Бондин И.А. Финансовое планирование в современных организациях / И. А. Бондин. – Пенза: РИО ПГСХА. - 2018. – 153c5. Борисова О.В. Финансирование коммерческих и некоммерческих предприятий при решении продовольственной проблемы / Российский экономический интернет-журнал – 2018 - №3 – С. 13-50
6.Бородина Т.А. Формирование и целевое использование прибыли современных предприятий // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 10. – С. 15–35.
7.Васильев А.Л, Борисова В.В. Финансовые ресурсы компании // Новая наука: От идеи к результату. - 2019. - № 1. - С. 69-70.
8.Голубов П.Д, Ефимова В.С., Борчикова В.К. Прибыль в современной организации // Экономика и социум. - 2020. - № 12 - С. 1077-1080.
9.Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / К.В. Екимова, Т.В. Шубина. - М.: НИЦ ИНФРА-М - 2019. - 375 c.
10.Зинченко П.Л, Гончарова Ю.Р., Хлыпалов В.М. Управление прибылью предприятия // В сборнике: Вопросы современной науки: актуальные тенденции Сборник статей Международной научно-практической конференции.- 2019. - С. 11-15.
11. Ковалев В. В., Ковалев В. В. Финансовый менеджмент/ В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. – М. : Проспект - 2019. – 510 с.
12. Хот К.П., Раевская Д.А. Методы управления прибылью предприятия // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей XII Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. - 2020 - С. 30-32.
Прибыль — основной показатель финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В общем виде прибыль определяется как разница между общей выручкой и общими издержками, т.е. разница между доходами и расходами. Прибыль отражает чистый доход, созданный в материальной сфере производства.На сегодняшний день, история развития рассматриваемой компании берет свое начало с конца 20 века. Конечно, начиная с того момента компания претерпела значительные изменения, менялось руководство, техника производства, менялось и время. Однако качество продукции и ассортиментная политика лишь совершенствовались.Компания ориентирована на массового покупателя, поэтому предлагает товары по ценам среднего и ниже среднего уровням.