Формирование эффективной PR деятельности в ООО «Медэксперт»

Скачать дипломную работу на тему: Формирование эффективной PR деятельности в ООО «Медэксперт». В которой определены существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний. Изучены особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2025
Объем файла
2229 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы проекта обусловлена тем, что современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара (услуги) по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной PR-деятельности, как внешней, так и внутренней. Также связи с общественностью или PR-деятельность является одним из инструментов продвижения товара (услуги) на рынок.Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось активное проникновение этого вида деятельности во все сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, имиджем и брендом.

СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ……………………………………………………
1. Сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий………………………………………………………………………….
2 Оценка эффективности PR-деятельности торговой компании………………
ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ……………………….
1 Анализ рекламной и PR-деятельности………………………………………..
2 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности. Выводы и предложения………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….

Список использованной литературы

Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. – 328 с.
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2004. – 80 с.
Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. – Челябинск, 2001. – 306 с.
Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 576 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 364 с.
Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2005. – 194с.
Антипов К. Три измерения эффективности рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность. / / Маркетинг. – 2005. - № 9. – с. 21 -28.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2005. – 784 с.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
14. Бланк И. В. Управление торговым предприятием. М.: Экмос. 2008.
15. Газета «Новая версия», декабрь, 2001 г.
16. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
17. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004. – 486 с.
18. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 264 с.
19. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. – 304 с.
20. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 2004.

Public Relations — это деятельность по созданию определенного образа компании в глазах общественности. Ни одна средняя и, тем более, крупная компания, не в состоянии обойтись сегодня без собственного PR-подразделения, потому что бизнес уже не может существовать, если использует только механизмы прямого стимулирования сбыта (реклама, маркетинг).Не все организации используют рекламу, чего нельзя сказать о PR. PR как система эффективной коммуникации с внешней и внутренней средой организации используется и востребована всеми институтами современного общества, а не только коммерческими фирмами. К примеру, PR входит в сферу интересов пожарных и армии, церкви и правительства.Цель PR-менеджера в коммерческой структуре - формировать благоприятное мнение общественности о компании, создавать представление о том, что компания производит и реализует товар и услуги не только ради получения дохода, но в интересах покупателя, для удовлетворения его потребностей. Другая сфера деятельности PR-менеджера - создавать и поддерживать гармоничные, доброжелательные отношения внутри рабочего коллектива, способствовать плодотворному взаимодействию между департаментами.«Public relations» включает в себя следующие основные направления: общественное мнение; общественные отношения; правительственные отношения; промышленные отношения; финансовые отношения; международные отношения; потребительские отношения; мсследования и статистика; средства массовой информации (СМИ).