Договорные отношения в туристской индустрии

Скачать курсовую работу на тему: Договорные отношения в туристской индустрии. В которой исследованы договорные отношения между турагентом и туроператором. Изучен договор на гостиничное обслуживание.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2025
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Человечество уже несколько тысячелетий использует договор в качестве средства организации и регулирования товарного обмена. С развитием общества усложняется и сам договор как институт гражданского права. Все новые общественные отношения начинают опосредоваться договорами. Особенно это характерно для современного общества, в частности бизнеса и такой его отрасли как туризм. В период реформирования экономики, развития частной инициативы, отказа от регулирования деловых отношений волевыми методами, договор стал представлять собой не только основное, но и по сути единственное средство (если не считать закон), с помощью которого субъекты могут упорядочить и регламентировать деятельность.Отказ от волевых начал в организации связей позволил субъектам заключать договоры, сообразовываясь только со своей волей и своими интересами. Заключение договора в настоящее время осуществляется субъектами автономно, они свободны в определении условий своего соглашения. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА………………………………………………………4
1.1. Порядок и способы заключения договора…………………………………5
1.2. Содержание договоров…………………………………………………...…6
1.3. Виды договоров…………………………………………………………...…8
2. ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ……………………………………………..15
2.1. Договорные отношения между туристским предприятием и потребителями туристских услуг……………………………………………...15
2.2. Договорные отношения между турагентом и туроператором………….22
2.3. Договор с гостиничным предприятием…………………………………..23
2.4. Договор на туристическое обслуживание………………………………..26
2.5. Договор на экскурсионное обслуживание……………………………….29
2.6. Договор на гостиничное обслуживание………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дурович А. П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – М.: Экономпресс, 2003
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж.
Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002
3. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1999
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995
5. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999
6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
 

Существенными считаются и все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.Обычные условия договора не нуждаются в согласовании сторон. Обычные условия предусмотрены в соответствующих нормативных актах и автоматически вступают в действие в момент заключения договора. Например, место передачи строения определено местом нахождения этого строения.Согласование обычных условий не требуется, так как предполагается, что стороны заключающие данный договор соглашаются и с теми условиями, которые содержатся в законодательстве об этом договоре. При заключении, например, договора подряда автоматически вступает в действие условие, предусмотренное ст. 339 ГК УССР, в соответствии с которым риск случайной гибели или случайного повреждения материалов несет сторона, предоставившая эти материалы. Вместе с тем, если стороны не желают заключить договор на обычных условиях, они могут включить в содержание договора пункты, отменяющие или изменяющие обычные условия, если последние определены диспозитивной нормой. Например, ст. 128 ГК УССР.