Коллаборации как инструмент продвижения брендов в современной рекламе

Скачать дипломную работу на тему: Коллаборации как инструмент продвижения брендов в современной рекламе. В которой определены инструменты коллаборации в продвижении брендов. Изучена эффективность коллаборации в продвижении товара на рынке одежды компании «ТВОЕ».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2025
Объем файла
995 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Коллаборация в последнее время считается одним из самых эффективных инструментов в деле продвижения бизнеса. Объединяясь, бренды часто могут добиться гораздо больших результатов, чем если бы действовали по отдельности. Это касается увеличения количества клиентов, повышения их лояльности и роста прибыли в целом. Данный вид партнерства подходит не только крупным компаниям, средний и даже малый бизнес также могут получить от него неплохие преференции.Коллаборацией называют разные виды объединений для ведения совместной коммерческой, творческой или научной деятельности. Объединяться для реализации общих проектов или достижения похожих целей могут люди, компании, учреждения или общественные организации. Каждая сторона получает ряд выгод и преимуществ, объединяя не только известность в своем сегменте, но и финансовые, информационные и человеческие ресурсы. Таким образом, можно достичь поставленной цели намного быстрее и экономичнее.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования коллаборации как инструмента продвижения брендов в современной рекламе.
1.1. Коллаборации в медиапланировании: понятие, содержание, история возникновения.
1.2. Особенности применения инструментов коллаборации в продвижении брендов в современной рекламе.
Глава 2. Рекламные коллаборации в индустрии одежды как инструмент продвижения бренда.
2.1. Специфика рекламной коллаборации в индустрии одежды на российском рынке.
2.2. Анализ эффективности коллаборации в продвижении товара на рынке одежды компании «ТВОЕ».
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
«Кому нужны Коллаборации» развлекательный портал (открытый доступ) URL: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/227230-collabs (Дата обращения 12.02.18 г.).
«Обидно, когда игра идет в одни ворота»: зачем бренды заключают партнерства. URL: https://vc.ru/19134-brand-partnership (дата обращения: 09.08.2018).
Apple Watch Nike+. URL: https://www.apple.com/ru/apple-watch-nike/ (дата обращения: 04.04.2018).
Apple сообщает результаты за третий квартал. URL: https://www.apple.com/ru/ newsroom/2016/07/apple-reports-third-quarter-results/ (дата обращения: 05.08.2018).
Blackett T., Boad B. Co-branding: The Science of Alliance. - L.: Macmillan Press, 1999.   
Global Wearables Market Grows 7.7% in 4Q17 and 10.3% in 2017 as Apple Seizes the Leader Position, Says IDC. URL: https://www.businesswire.com/news/ home/20180301005245/en/Global-Wearables-Market-Grows-7.7-4Q17-10.3 (дата обращения: 08.08.2018).
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА – М, 1999, - 643 с.
Багиев, Г.П. Маркетинг: учебник для ВУЗов. 3-е изд./ Г.П. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.
Байков Е. А. Коллаборация промышленных и творческих кластеров как эффективный инструмент их экономического развития // Инновационные кластеры цифровой экономики: драйверы развития: труды научно-практической конференции с международным участием / под ред. А. В. Бабкина. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. С. 91–100.
Байков Е. А., Байкова И. А., Морщагина Н. А. Актуализация использования инновационных маркетинговых технологий в экономической и политической сферах деятельности современного общества // Петербургский экономический журнал. 2017. № 3. С. 67–75.
Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе. / А.А. Белогородский// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6(50). - С. 43–54
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2006. - 864

Слово «Коллаборация» происходит из латинского языка, в котором «laboro» значило «работать», а «collaboro» – «работать сообща». В русскую речь этот термин пришел из французского языка, очень распространённого среди местной знати. «Colaborer» переводилось как «сотрудничать». Коллаборация — это процесс совместной работы с одним или несколькими людьми или организациями для достижения общей цели. Коллаборация предполагает обмен информацией, ресурсами и опытом для достижения общей цели, часто более эффективным и результативным способом, чем работа в одиночку.Коллаборация может принимать различные формы, от неформального сотрудничества между отдельными людьми до формального сотрудничества между организациями. Некоторые распространенные примеры сотрудничества включают командную работу на рабочем месте, партнерство между предприятиями, совместные исследовательские проекты между университетами и коллабораций между государственными учреждениями.Эффективная коллаборация требует хорошей коммуникации, доверия и общего видения. Оно также предполагает умение хорошо работать с другими людьми, включая способность выслушивать и учитывать другие точки зрения и идеи, а также способность давать и получать обратную связь.Коллаборация имеет множество преимуществ, включая повышение творческого потенциала, улучшение решения проблем и способность достигать целей, которые было бы трудно или невозможно достичь в одиночку. Оно также может привести к укреплению отношений, как личных, так и профессиональных, и может стать отличным способом приобретения новых навыков и обучения у других.