Совершенствование материалов и способов продвижения продуктов санаторно-курортной сферы

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование материалов и способов продвижения продуктов санаторно-курортной сферы. В которой определены особенности управления российским санаторно-курортным комплексом основные проблемы и тенденции развития. Изучена эффективность системы управления санаторно-курортной организации ведомственной принадлежности.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2025
Объем файла
1965 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ситуация, складывающаяся в здравоохранении последние годы (пандемия, международная ситуация), показала, что все больше внимания в здравоохранении следует уделять профилактическим мероприятиям. Санаторно-курортное лечение занимает особую важную роль в профилактической системе здравоохранения Российской Федерации. В связи с этим данное исследование является крайне актуальным. Санаторно-курортная отрасль относится к наиболее перспективному сегменту мирового и отечественного рынка. Даже в условиях нестабильной рыночной экономики и периодически возникающих экономических вызовов в санаторно-курортной сфере сохраняется положительная тенденция к развитию.
Изменения и улучшения, которые происходят в санаторно-курортной сфере могут рассматриваться в качестве значимого показателя социально-экономического развития экономики Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Ведомственные санаторно-курортные организации всегда вызывали повышенный интерес в нашем обществе.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления ведомственными санаторно-курортными организациями
Особенности руководства санаторно-курортными организациями
1.2. Основополагающие факторы развития санаторно-курортных организация ведомственной формы собственности в Российской Федерации
Методические подходы к созданию и применения на практике продуктов санаторно-курортной сферы в ведомственных учреждениях
2.1 Методы улучшения продвижения санаторно-курортных продуктов
2.2 Основные аспекты и подходы, направленные на продвижение продуктов санаторно-курортной сферы
2.3 Методологические основы продвижения
3 Совершенствование материалов и способов продвижения продуктов санаторно-курортной сферы
3.1 Применение информационных ресурсов в продвижении продуктов санаторно-курортных организации ведомственной принадлежности
3.2 Внедрение новых способов продвижение продуктов санаторно-курортной сферы
Заключение

Не найдено

Также Президент добавил: «…в населенных пунктах с численностью от 100 до 2000 человек в течение 2018–2020 гг. должны быть созданы фельдшерско-акушерские пункты и врачебные амбулатории. А для населенных пунктов, где проживает менее 100 человек, а у нас такие тоже есть, организовать мобильные медицинские комплексы, автомобили повышенной проходимости со всем необходимым диагностическим оборудованием. Нужно держать под контролем исполнение этих задач. Считаю их крайне важными. И прошу также Общероссийский народный фронт находиться в контакте с гражданами, вести мониторинг ситуации на местах. При этом поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, региональные учреждения здравоохранения и ведущие медицинские центры должны быть связаны в единый цифровой контур, чтобы для помощи каждому человеку были привлечены силы всей национальной системы здравоохранения…». Причин происходящего множество, среди них и нескоординированность действий региональных властей с федеральными, и невыполнимые требования в оснащении и штатных единицах, которые прописываются в нормативно-правовых актах, недостаточное финансовое обеспечение, включая существующие программы лечения пациентов на бюджетной основе. Также необходимо отметить, что санаторно-курортное лечение единственный вид помощи, который не входит в программу государственных гарантий.