Реклама как метод повышения конкурентоспособности

Скачать курсовую работу на тему: "Реклама как метод повышения конкурентоспособности". В которой проведен анализ эффективности рекламной деятельности АО «АВТОВАЗ»; разработаны предложения по повышению эффективности рекламной деятельности АО «АВТОВАЗ» и рассчитана их экономическая эффективность.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2025
Объем файла
238 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Значение правильности принятия стратегического решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Раньше считалось, что крупные компании имеют больший шанс победить в конкуренции, по сравнению с мелкими, но теперь все более ясным становится тот факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запро

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы рекламы как метода повышения конкурентоспособности предприятия 5

1.1 Сущность и значение рекламы в маркетинговой деятельности компании 5

1.2 Методика расчета эффективности рекламы 8

2. Анализ влияния рекламы на конкурентоспособность предприятия 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «АВТОВАЗ» 14

2.2 Оценка влияния рекламы на эффективность деятельности АО «АВТОВАЗ 23

2.3 Направления повышения эффективности рекламы АО «АВТОВАЗ» 28

Заключение 36

Список использованных источников 38

Список использованных источников

1. Алиев О.М., Мусаева С.З. Технологии и проблемы интернет-рекламы//В сборнике: Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами Всероссийская научно-практическая конференция. 2019. С. 29-32. 
2. Аллегри Т. Транспортно-складские работы // Пер. с англ. Ю.К.
Трубина. М.: Машиностроение, 2019 - 518 с.
3. Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2019. № 14. С. 29-36.
4. Брежнева В.М., Башкатова В.Я. Сущность и виды интернет - рекламы//В сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. 2019. С. 19-26.
5. Бычкова А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки//Наука, образование и культура. 2019. № 1 (4). С. 8-9.
6. Воронин Я.М., Шеховцов В.В. Стратегии развития интернет-рекламы для рекламодателя//Экономика и предпринимательство. 2019. № 4-1 (69). С. 900-905.
7. Голенок А.А. Интернет-реклама в современном обществе//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2019. № 7 (36). С. 75-82.
8. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Понятие и особенности интернет-рекламы//Молодой ученый. 2019. № 27-2 (131). С. 15-17.
9. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность//Молодой ученый. 2019. № 27-2 (131). С. 18-20.
10. Комлев Е.Ю., Лариошкин С.А., Королева Ю.С. Инновации в интернет – рекламе//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2019. № 3-7. С. 97-100.
11. Кушаков О.А., Бочкова Е.В. Особенности развития интернет-рекламы в России//Научно-методический электронный журнал Концепт. 2019. № 9. С. 78-84.
12. Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2019. № 10 (39). С. 258-263.
13. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой
деятельности. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2019 - 292 с.
14. Румянцева 3. П. Общее у

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод, эффективности рекламных акций, которые косвенно судят прирост выручки, количество посетителей интересующихся рекламируемыми товарами и услугами и другими признаками. Для того, чтобы изучить реакции потребителей на те или иные рекламные действия, которые используются в Интернете, а также анализ эффективности интернет-рекламы осуществляются наиболее удобные и точные инструменты, которые в свою очередь ведут учет количества показателей рекламного носителя для интернет-пользователей, а так же число переходов по тому или иному сайту, последующему интерес или отказ, маршрута передвижения пользователей и множества других параметров.
Основным отличием интернет-рекламы является возможность отслеживать каждого или определенного рекламного контакта, таким образом, Интернет для рекламодателей - это наиболее оптимальное и удобное средство контакта с потребителем. Реклама в сфере интернет-торговли включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Основным отличием интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания каждого рекламного контакта [7].
Таким образом можно сделать вывод, что реклама - это однонаправленная форма неличной коммуни