Разработка и продвижение тура группового тура
Введение
Сектор туризма, как и любая другая сфера народного хозяйства, меняется с развитием экономики, вбирает в себя все новшества современной жизни.
Туризм-это сложная многогранная сфера современной экономики и сервиса. Организация Объединенных Наций определила туризм как "активный отдых, который влияет на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанное с передвижением за пределы постоянного места жительства".
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта Туристические фирмы просто обязаны оперативно реагировать на изменения на рынке спроса и предложения, иначе компания станет экономически убыточной. Игнорирование маркетинговых исследований эффективно для организаций, работающих на стабильных рынках с традиционными потребителями и использующих технологии массового производства, чего нельзя сказать о индустрию туризма.
Автоматизация индустрии туризма-увел
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………5
1 Теоретические аспекты разработки и продвижения группового тура.................5
1.1 Специфика группового тура…………………………………5
1.2 Виды туров…………………………………………………..7
1.3 Основные этапы разработки новой туристской программы…..9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………14
2.Организация и продвижение группового тура в Дубай ……14
2.1 Туристские формальности организации тура ……14
2.2 Программа тура…………………………………20
2.3 Продвижение группового тура на рынке……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральным законом от 24.12.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». ред. от 05.02.2008г.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2018. – 320 с
3. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2017 – 328 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 2019. с. 89
5. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2017. С. 104.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2018.
7. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально – культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2014 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: Изд-во АГИИК, 2014. – С. 180 -185.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2020г. с. 96
9. Сапрунова В.В. Арабские Эмираты сегодня. Туризм №01, 2019.
10. Ляпина И.Ю. Технология гостиничного бизнеса. Деньги №5,2021
11. http://www.iliantour.ru/index.php?nbm=Country&vm=UAE&adn=Excursion - информация об отелях.
12. https://www.tiqets.com/ru/dubai-attractions-c60005/?partner=travelpayouts.com&tq_campaign=80cfa9e7505b4c6293511d377-262985
13. http://www.letsbookhotel.com/ru/united-arab-emirates/abu-dhabi/hotel/mafraq-hotel-abu-dhabi.aspx - информация об отелях.
14. https://www.sputnik8.com/ru/dubai/category/group
Выбор идей является обоснованием типа разрабатываемого туристического продукта. Основная цель отбора-как можно раньше выявить и устранить неадекватные идеи.
Идея продукта-это общее представление о возможном продукте, который компания может предложить рынку.
Идея продукта-развитая версия идей, выраженных понятиями, имеющими отношение к потребителю (потребительские свойства туристического продукта).
Следующим шагом является разработка маркетинговой стратегии, то есть разработка активной маркетинговой стратегии для вывода нового продукта на рынок. Разработка маркетинговой стратегии состоит из трех частей. Первая часть описывает целевой рынок, планируемую позицию товара, объем продаж, долю рынка и целевую прибыль в течение первых нескольких лет (как правило, принимается в течение первых трех лет).
Вторая часть маркетинговой стратегии - эт