Творческий портрет Артура Назиуллина

Скачать дипломную работу на тему: "Творческий портрет Артура Назиуллина". В которой рассмотрены творческая деятельность; Исследованы творческие достижения.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.09.2025
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одним из таких молодых, но уже знаменитых имен кларнетистов является А. Назиуллин.
Артур Назиуллин: 
-Лауреат специальной премии Президента Российской Федерации 
- -Лауреат специальной премии имени Ш. Бабича - Заслуженный артист Республики Башкортостан
 -Обладатель гранта главы Республика Башкортостан Р.Хамитов 
- директор Фонда Спивакова Республики Башкортостан 
-Солист Московской государственной академической филармонии и министр культуры Российской Федерации “Звезды XXI века”.
С 2002 года Артур является обладателем стипендии фонда “Новые имена”. Артур Назиуллин проводил мастер-классы в США, Канаде, Европе и в разных городах Российской Федерации и выступал с такими оркестрами, как: Государственный национальный русский оркестр имени Е.Ф.

Содержание

Введение 4

Глава 1. АртурНазиуллин–представитель современной кларнетовой школы 7

1.1. Художественно-выразительные свойства кларнета 7

1.2. Этапы жизненного пути А. Назиуллина 17

Глава 2. Общественная и творческая деятельность А. Назиуллина 22

2.1. Творческие достижения 22

2.2. Общественная и благотворительная деятельность 29

Заключение 35

Список литературы 36

Приложение 39

Список литературы

1. Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.amumgk.ru/main/03history/120-years/ (дата обращения: 17.12.2018).
2. Андреас Е. Артур Назиуллин: «Хочу организовать конкурс для исполнителей на духовых инструментах в Башкортостане» [Электронный ресурс] // Радио «Орфей». – Режим доступа: http://www.muzcentrum.ru/news/2013/08/8802-.
3. Аралбаева Л. Кларнетист Артур Назиуллин готовит в Уфе благотворительный проект [Электронный ресурс] // Общественная электронная газета. – Режим доступа: http://i-gazeta.com/news/region102/32131.html (дата обращения: 19.12.2018).
4. Арановский М.Г. Структура музыкального жанра и современная ситуация в музыке / М.Г. Арановский // Музыкальный современник: сб. ст. – Вып. 6. – М.: – 1987. – С. 5-44.
5. Ахмедходжаева Н. М. Теоретические проблемы концертности и концертирования в музыкальном искусстве: автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.02 / Н. М. Ахмедходжаева. – Ташкент. -1985. – 26 с.
6. Беляева И. Волшебный кларнет Артура Назиуллина[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ugrb.ru/afisha2/?ELEMENT_ID=6061 (дата обращения: 19.12.2018).
7. Берлиоз Г. Мемуары / Г. Берлиоз. – М.: Музыка, 1967. – 298 с.
8. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан. Средний специальный музыкальный колледж [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: https://ssmk.bash.muzkult.ru/history (дата обращения: 23.12.2018).
9. Данилова Г. Открыть дорогу талантам. Юные музыканты получили премию «Созвездие» // Российская газета. 09.10.2014. №6503.
10. Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова[Электронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://kazanconservatoire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1167&Itemid=408 (дата обращения: 3.01.2019).
11. Кияшко С. В концертном зале «Башкортостан» выступит один из лучших кларнетистов нового поколения [Электронный ресурс] // Городская электронная газета. – Режим доступа: http://ufaved.info/articles/kulturaafisha/v-koncertnom-zale-bashkortostan-vystupit-odin-iz-luchshih-klarnetistov-novogo-pokoleniya/ (дата обращения: 26.12.2018).
12. Крайнова Е. Праздник музыки и таланта [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ukiik.ru

Поскольку этот тезис касается функций кларнета как выразительного расширения голоса и проводника музыки между различными ансамблями, представим подробное объяснение процессов создания вокального тона, чтобы обеспечить основу, с помощью которой точно сравнить это с созданием тона кларнета.
Для создания вокального звука используются три взаимосвязанные подсистемы: система воздушного давления, вибрационная и резонирующая система, как показано на рисунке ниже. Система воздушного давления включает в себя легкие, поддерживаемые диафрагмой, ребрами, мышцами грудной клетки и брюшного пресса, которые регулируют давление воздуха на голосовые складки, заставляя их вибрировать. Вибрационная система включает в себя гортань и голосовые складки, которые преобразуют давление воздуха в звуковые волны и изменяют высоту звука (Анатомия и физиология постановки голоса, 2004).
Третья система — это резонирующая