Разработка мероприятий по совершенствованию технологий обслуживания VIP-гостей
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В нынешних реалиях гостиничная индустрия является одной из наиболее успешных и развивающихся отраслей, которая отличается большими доходами. Сама же гостиничная отрасль в аспекте туристического бизнеса является большим резервом для российского туристического рынка. Постоянное увеличение количества гостиниц и отелей характеризует систему туристических услуг. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. За качество предоставленных услуг гости гостиниц платят, именно оно способствует привлечению максимум клиентов, а значит, увеличивает прибыль организации, удерживает его в рейтингах на стабильно высоких позициях. Инвестируя в мероприятия по увеличению количества и повышению качества услуг, вводя что-то новое, интересное в этой сфере, владелец развивает «локус удовлетворения» гостей своей организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………..3
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
VIP-ГОСТЕЙ ……………………………………………………….………5
1.1. Технология обслуживания в санатории: основные этапы, определения, характеристики………………………………………………….…5
1.2. Особенности обслуживания VIP-клиента…………………...………..8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ГОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО " САНАТОРИЙ РЯБИНУШКА» ……………………………………………………
2.1. Общая характеристика санатория ООО «Санаторий Рябинушка» ……………………………………………………………………………………….
2.2. Организация обслуживания VIP-гостей и разработка комплекса мероприятий обслуживания VIP-гостей и пути её совершенствования в санатории ООО "Санаторий Рябинушка"………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание». Журнал «Весь мир», №35(2) 2019 г.
Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!». Журнал «Туризм», № 37 2009 г.
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. - М., 2019.
Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. - М., 2017.
Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017г.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2018.
Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2016.
Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2019.
Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2017.
Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания туристов»: Учебное пособие. М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2018 г.
Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2019.
Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2016.
Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М., 2017.
Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475808
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева.– М.: Юрайт, 2020. – 249 с.
Жаркова, С.Л. Мотивация клиентов как ключевой фактор маркетинга в гостиничном бизнесе / С.Л. Жаркова // Современные тенденции в управлении.
Самый внешний контроль качества осуществляется потребителями гостиничных услуг [10].
Внутренний контроль осуществляется администрацией гостиничного предприятия и связывается с управлением качеством организации, технологии, функционального взаимодействия, материально-технического обеспечения, общим уровнем комфорта.
Внешний и внутренний контроль качества услуг в гостиницах предполагает использование экономических, организационных и социально-психологических методов. Экономические методы управления занимают важнейшее место в системе методов менеджмента. Это обусловлено тем, то управленческие отношения определяются прежде всего экономическими отношениями, в основу которых положены объективные потребности и интересы людей.