Слоган как основной компонент рекламного текста (на примере Snikers)
Вступление
Сегодня рекламный слоган — это важная составляющая часть рекламного искусства. Задача слоганов — формирование у потребителей определённого образа продукта или нужного ассоциативного ряда, приводящего к доверию и покупке.
Актуальность выбранной темы заключается в том, реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения продавца с покупателем, направленное на привлечение внимания. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное.
Объектом настоящего исследования является слоган, предметом является это значение в рекламном тексте как основного элемента
С середины 50-х гг. XX в. реклама стала неотъемлемой частью современного развитого общества. В ее основе заложены информирование, с одной стороны, и убеждение - с другой. Эти функции сравнимы с некоторыми основными функциями языка. Многие отечественные и зарубежные ученые, такие как О. Я. Гойхман, В. М. Лейчик, Ю. С. Бернадская, В. В. Бегун, К. Л. Бове, У. Ф. Аренс, Д. Дайер, А. Годдард и др. выделяют язык рекламы как особый язык, наделенный определенным набором свойств и качеств.
Слоганы являются важной составляющей рекламной кампании. Изучая рекламный текст, ряд исследователей, сред
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
I Теоритические аспекты слогана в рекламном тексте......................................5
1.1 Понятие и сущность слогана, его жанровые виды и основные функции...5
1.2 Алгоритм и основные приемы создания слогана …....................................9
1.3 Виды и структура рекламного текста………………………………...….…17
II Анализ слогана как основного компонента рекламных текстов на примере Snikers….....23
2.1 Описание бренда и анализ целевой аудитории…………...……………….23
2.2 Анализ ключевых рекламных компаний и слоганов за последние годы..26
2.3 Рекомендации для улучшения рекламных текстов Snikers……………....34
Заключение……………………………………………...……………………….37
Список источников и литературы……….….………...………………………..33
Список использованной литературы
1. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство // М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. С.160.
2. Козина Т.А., Смирнова В.Н. Формальная организация рекламного заголовка // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №27. - С. 291.
3. Михайлова Ю.Н. Некоторые синтаксические особенности рекламного текста // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13. - №1. - С. 216.
4. Рассел Джесси Рекламный слоган; Книга по Требованию - Москва, 2013. – С. 138.
5. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии; Мини-Тайп - Москва, 2006. - 720 c.
6. Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вест. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология. 2009, Вып.4. С. 39-44
7. Козина Т.А., Смирнова В.Н. Формальная организация рекламного заголовка // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №27. - С.291.
8. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – С.192.
9. Королева О. О. Методы оценки эффективности рекламы //Научный редактор. – 2021. – С. 10.
10. Маринина В. А., Белов Г. Л. Оценка эффективности рекламной кампании //Государственное регулирование общественных отношений в регионе: социально-экономические, правовые и историко-культурные аспекты. – 2022. – С. 259.
11. Алёхина Т. А. Эффективность рекламной кампании предприятия //Границы возможного в рекламном и PR-креативе. – 2020. – С. 9-13.
12. Кириленко Н.П., Сафронова Т.И. Место языковой игры в текстах современной рекламы // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - №5. - С. 566.
13. Иншакова, Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд / Н.Г. Иншакова. - М.: МедиаМир, 2007. - 288 с.
14. Антонов Е. Ю. Методики оценки эффективности рекламной деятельности организации //Современные технологии в образовании: актуальные проблемы и тенденции. – 2021. – С. 370.
15. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. – С.866.
16. Морозова, Ирина Рекламный
С помощью использования данной метафоры производитель вызывает у потенциальных клиентов определенные ассоциации, создавая яркий и эмоциональный образ.
В приведенном рекламном слогане содержится ярко выраженная образная метафора, которая отражает ассоциации человеческих чувств (вкус рая) с объектами реального мира и человеческого осмысления данного мира.
При использовании метафоры производитель стремится создать яркий образ, вызывающий смысловую связь с рекламируемым товаром. Читая данный рекламный слоган, в голове создается образ “рая на земле”, небольшой остров с белым песком, голубой морской водой, высоких пальм и шумом прибоя. Производитель делает акцент на том, что демонстрируемый продукт позволит ощутить себя на этом райском острове, расслабиться и просто насладиться вкусом рекламируемого батончика.
Зн