Использование современных средств маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции (услуг) организации на рынке

Скачать курсовую работу на тему: "Использование современных средств маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции (услуг) организации на рынке". В которой проведен анализ процесса реализации маркетинговых коммуникаций в рамках работы ООО «Бебидент проект»; разработаны направления совершенствования маркетинговых коммуникаций, осуществляемых организаций ООО «Бебидент проект», на основе данных, полученных в результате анализа.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.09.2025
Объем файла
3021 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Эффективное функционирование организации невозможно представить без развитой маркетинговой системы. В наше время между организациями ведется ожесточённая конкуренция. Актуальность темы обосновывается тем, что без усовершенствования маркетинговых коммуникаций, существенно снижается конкурентоспособность любой организации.
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных организациях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных д

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их место в процессе работы организации 5

1.2 Основные виды маркетинговых коммуникаций и особенности их реализации 8

2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕБИДЕНТ ПРОЕКТ» 18

2.1 Исследование состояния и тенденций развития отраслевого рынка 18

2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Бебидент проект» 20

2.3 Анализ деятельности по реализации маркетинговых коммуникаций в ООО «Бебидент проект» 28

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕБИДЕНТ ПРОЕКТ» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антипов, К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 с.

2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 304 с. 

3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.

4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 559 с. 

5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 

7. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.

8. Жильцова, О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 258 с.

9. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 315 с

10. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 404 с. 

11. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 325 с.

12. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Кар¬пеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.

13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 315 с. 

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 595 с. 

15. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 370 с.

16. Маркетинг: освоение профессии: учебник по программам высшего образования направления подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр») / [Г.Л. Азоев и др.]. – Сан

Чем ближе идентичность к индивидуальности, тем качественнее коммуникация с целевыми аудиториями. Реакция внешней среды на корпоративную идентичность и есть имидж фирмы.
Корпоративная культура характеризует лояльность персонала к фирме и ее руководству, а сотрудники фирмы являются носителями корпоративной идентичности, именно они сообщают информацию во внешнюю среду.
Социотехнологии – это совокупность коммуникационных способов и средств в целях формирования положительного имиджа фирмы в интернет-сетях для осуществления деятельности по привлечению целевой аудитории. Соционо- мика – учение об экономике, которое развивается в социальных сетях. О том, как электронные социальные инструменты (блоги, Facebook, WiKi, Twitter и пр.) активно превращаются в экономику нового типа [9, с.136].
Бренд коммуникации – единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления прод