Разработка контент-стратегии для кондитерского частного бренда «Keiko»

Скачать курсовую работу на тему: "Разработка контент-стратегии для кондитерского частного бренда «Keiko»". В которой выделены особенности развития и введения аккаунтов бренда в социальных сетях; Изучен рынок пищевой деятельности и выявлены аккаунты частных кондитеров для анализа.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2025
Объем файла
1255 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в обществе на статус человека влияет ни только финансовая составляющая, но и умение преподнести себя как образованную состоявшуюся личность, умеющую подходить ко всему оригинально. Например, будучи предпринимателем, имея все навыки, важно показать себя и правильно преподнести аудитории свои идеи и одним из способов, это вести оригинально социальные сети.
Как правило, чем выше активность социальных сетей, тем выше вероятность заполучить большее количество потенциальных клиентов и просто подписчиков. Зарекомендовав себя и набрав определенную аудиторию, позволит сэкономить на платной рекламе в привычном нам понимании, потому что бесплатный аккаунт может стать собственным рекламным банером. 
Актуальность. В современных реалиях интернет охватывает все сферы жизни общества и в настоящее время интернет-реклама стала одним из самых удобных и эффективных способов привлечения клиентов. Однако это требует профессионализма к созданию качественного рекламного контента.
И зд

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5

1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5

2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ СФЕРЫ ЧАСТНЫХ КОНДИТЕРОВ В РОССИИ 10

II ГЛАВА. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО БРЕНДА “ KEIKO” 12

1. ЦА и CJM ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО БРЕНДА “ KEIKO” 13

2.  КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 22

3.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ВКОНТАКТЕ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 340 с.

2. Аакер Д., Иохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Иохимштайлер — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе». — М.: Эксмо, 20011. - 197 с.

4. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. 31.

5. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2006. – 368с. 32.

6. Сологубов С.Н. Построение и развитие брендов товаров массового потребления : дне. ... канд. эконом, наук. - Волгоград: ГОУ ВПО «Волгогр. гос. техн. уни-т», 2006. - 157 с. 33. 

7. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010.

8. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 235 с. 37. 

9. Черепанов В.Ю. Анализ подходов к оценке бренда // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - №22. – С.56 – 64.

10. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 512 с.  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. «Бизнес план кондитерской» [электронный ресурс]. URL: https://biznesprost.com/biznes-plan/konditerskaja.html (дата обращения 10.12.2022).

2. Понятие «Социальная сеть» в социологических теориях и интернет-практиках [электронный ресурс]. URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnaya-set-v-sotsiologicheskih-teoriyah-i-internet-praktikah (дата обращения 10.12.2022).

3. «Популярные соцсети: 

Успешность рекламной компании, зависит от того на сколько грамотно выстроена стратегия продвижения, должны быть четко сформированы: цели, задачи, каналы взаимодействия.
На данном этапе проводится конкурентный анализ, исследуются наиболее успешные примеры продвижения схожих тематик, выявляются особенности и потребности целевой аудитории и, на основе этих данных, подбирается наилучший вариант стратегии продвижения в социальных сетях. 
Главное при продвижении бренда в социальных сетях является создание контента. А именно частота и содержательная направленность публикаций. Контент формируется посредством заполнения аккаунта качественными фотографиями, видеозаписями, желательно дополняя это
авторским элементом - название компании, имя фотографа, адрес сайта компании.
Как упоминалось ранее, социальные сети объединяют множество людей из разных слоев, например, продувающих в разных регионах, имеющих разный статут, разную р