SMM как способ продвижения
Введение
В наше время SMM (Social media marketing) позиционирует себя как процесс социального продвижения. С помощью SMM есть возможность эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
SMM набирает большую известность, социальные сети стремительно внедряются в жизнедеятельность людей. В настоящее время, большинство людей подбирают продукты и услуги через сеть Интернет, из-за способности сопоставлять цены, смотреть отзывы реальных людей, а также осуществлять покупки в любое время. Вследствие данного роста, фирмы «подстраиваются» к новому времени и начинают совершенствоваться в социальных медиа. Подобное развитие помогает добиться интереса аудитории к бренду. И перспектива фирм с целью «подружиться» с собственным покупателем, а также добиться позитивного отношения аудитории к бренду, становится реальной. Поэтому так важно развиваться в социальных сетях. Всё труднее становится угодить людям, а тут они пребывают в своей зоне комфорта.
По этой причине также важно учи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 4
1.1. Понятие Social Media Marketing: особенности, основные цели и задачи 4
1.2. История SMM 7
1.3. Инструменты продвижения в социальных сетях 8
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 13
2.1. Анализ способов продвижения SMM в социальной сети «Вконтакте» 13
2.2. Анализ способов продвижения SMM в социальной сети «Telegram» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Википедия - (Оптимизация сайта под социальные сети; В чем отличие SMO от SMM) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8#%D0%92_%D1%87%D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5_SMO_%D0%BE%D1%82_SMM
2. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с.26
3. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/
4. Функции и задачи рекламы в социальных сетях https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/
5. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. 213 с.
6. https://vk.com/@smm_al_tatyana-smm-istoriya-vozniknoveniya
7. «Продвижение Вконтакте: как сделать из группы генератор продаж» Югова Анастасия Андреевна
8. Интервью SMM-специалист агентства 2L Данилы Николаева https://www.it-world.ru/news-company/releases/183500.html
9. https://vc.ru/u/542465-nmi-group/339408-tendencii-v-socialnyh-setyah-na-2022-god
10. https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/sotsseti-2022-rossiya-i-mir-chast-1/#:~:text=%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE,5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20TikTok%20%D0%B8%20Facebook*.
11. https://elama.ru/blog/vkontakte-dlya-prodvizheniya-obzor-vozmozhnostey-i-instrumentov/
12. Википедия.Таргети
Сюда же относится «коммуникационная деятельность» это взаимодействие с аудиторией на форумах; ослабление негатива о продуктах компании на различных виртуальных платформах, а также другое управление обсуждениями деятельности компании; мониторинг как позитивной, так и негативной информации, поскольку формирование позитивного информационного фона является одной из основных задач SMM. Также сда входит формирование геолокационных тэгов, что играет важную роль: вводятся коллективные хэштеги, которые позволяют пользователям быстро перемещаться по сети и находить интересующую их информацию.
Говоря о следующей категории инструментов SMM, это группа, «требующая финансовых вложений», является очень расходуемым инструментом, но у этого инструмента есть множество преимуществ. Например: таргетированная реклама, медийная реклама, размещение рекламных (баннеров) в социальных сетях; использование любой платной р