Реклама на телевидении: состояние, тенденции и перспективы развития
ВВЕДЕНИЕ
Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России6
1.1 Понятие рекламы6
1.2 Функции рекламы7
1.3 Методы рекламы10
2. Телевизионная реклама13
2.1. Основные положения для её реализации13
2.2. Состояние рекламы на телевидении17
2.3. Развитие рекламы на телевидении19
Заключение21
Список использованной литературы23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бурстинд Дж. Сообщества потребления // Thesis, 1993. T. I. Вып. 3.
Васюхин В., Вельтман К. Отказаться невозможно. Нетрадиционные приемы рекламы.
Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
Дейян А. Реклама: Пер. с фр. – СПб.: Нева, 2003.
Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2003. − № 19.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Зверева В. Телереклама: пространство виртуального шопинга // Искусство кино, 2004. – № 7.
Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореф. дисс. кан. соц. наук. − Ростов-на-Дону: 2001.
Критическая масса рунета // Эксперт, 2007. − № 28.
Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии, 2001. – № 8.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Армада-пресс, 1999.
Нестандартная реклама − отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2007. − № 4.
Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы, 2003. – № 6.
Осипьян С. Индустрия самообслуживания // Киноарт, 2004. − № 7.
Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001. − № 1.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
Пилатов С. «...Чтобы никто не опозорил честь мастера, члена цеха перед клиентами» // Конкуренция и рынок, 2003. − № 20.
Примеры партизанского маркетинга // www.pmarketing.biz
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Ученова В.В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых люде
• если реализация сценария находится в эмоциональной плоскости, то проблему следует выделять на смысловом уровне, а не на эмоциональном, иначе происходит запугивание, раздражение, пренебрежение;
• способ решения не должен затрагивать продукцию конкурентов;
• решение проблемы не должно преподноситься как единствен ное, безусловное, необходимое, обязательное;
• результат не должен абсолютизироваться.
Метод использования положительных и ценностных образов и слов:
Метод использует связь сильных по смыслу слов с объектом рекламы. Многие крупные рекламодатели в своих рекламных стратегиях для убеждения потребителя пытаются связывать самые значимые в жизни человека термины со своими брэндами. Метод использует связь сильных по смыслу слов, значимых в жизни человека терминов с объектом рекламы. Сознанием потребителя умело манипулируют, не давая точных сведений о предмете рекламы.
Метод «связывания» определенного товара с конкретной потребительской аудиторией: