Директ маркетинг и его значение в обществе
Введение
Большинство российских и западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ -маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ -маркетинг развивается втрое интенсивней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств оказывается значительно эффективней. Одна из причин этого феномена заключается в том, что, благодаря повсеместной компьютеризации, стало возможным решить прежде неразрешимую задачу – соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.
Актуальность выбранной темы соответствует сложившимся в России условиям на рынке. Развитие информационных технологий и инструментов рекламы заставляют компании обратиться к основам директ -маркетинга и зарубежному опыту, чтобы в данных обстоятельствах оставаться конкурентоспособными. Рост конкуренции, изменение покупат
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы директ -маркетинга 7
1.1 Понятие и сущность директ-маркетинга 7
1.2 Цели директ -маркетинга, продвижение товаров и услуг 16
Глава 2. Современная практика использования директ -маркетинга 22
2.1 Почтовая и электронная рассылка: преимущества и недостатки 22
2.2 Характерные ошибки директ-маркетинга 28
Заключение 34
Cписок используемых источников 36
Cписок используемых источников
Нормативно-правовые акты:
1. «обязательными Конституция подача Российской перевозках Федерации» (величина принята отправителем всенародным полностью голосованием 12.12.1993 с правовую изменениями, своей одобренными в критерии ходе предусмотрен общероссийского морские голосования первые 01.07.2020) // http://www. consultant.ru /document/cons _doc_LAW _28399/
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.05.2009) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) стр. 14-15. // http://www. consultant.ru /document/cons _doc_LAW _58968/
Основная литература:
3. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тен-денции и новые тренды [Текст ]/ А. Т. Абдилова // Цифровые техноло-гии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно -практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4. специальных Варданян, Г. А. PR и реклама: рекламодатель взаимосвязь и телефону применение при продвижении / [Текст]/ Г. А. более Варданян // составления Аллея науки. – конечных 2020. – Т. 1. – № вероятность 3(42). – С. 730-735.
5. применение Головинова, А. С. долгосрочных Роль рекламы в сегодняшний предпринимательской коммуникаций деятельности / [Текст]/ А. С. Головинова, Л. В. качестве Лещенко // международная Интеграция наук. – того 2019. – № локальные 1(24). – С. 110-112.
6. отвлекают Дальдинова, Э. О. Г. систематизация Функции и цели использованием рекламы [Текст ]/ Э. О. Г. коммуникаций Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // корректировка Актуальные появился вопросы теории и памяти практики поскольку развития научных соответствием исследований : будут сборник статей по всего итогам лидера Международной научно -практической мотивации конференции, стоит Екатеринбург, 13 мая 2020 информация года. – способов Стерлитамак: Общество с помимо ограниченной сообщающих ответственностью «Агентство большей международных рекламе исследований», 2020. – С. неудачно 97-99.
7. поэтому Дурович, А. П. Реклама в рекламную туризме : сочетание учебное пособие / [Текст ]/ А. П. залог Дурович. – 5-е изд. , предоставляет перераб. и доп. – Москва : особенно ИНФРА-М, избежать 2020. – 158 с.
8. Кадочникова, С. С. рекламных Психологические электронный функции рекламы / [Текст]/ С. С. есть Кадочникова // следующем Современные наукоёмкие продаж инновационные методов технологии : сборник проводимые статей эффективное Международной научно -практической маркетингового конференции, комплекс Челябинск, 05 февраля традиционный 2019 вполне года. – Челябинск: рекламной Общество с часть ограниченной ответственностью «адресам Аэтерна», содержащую 2019. – С. 88-91.
9. случае Кармалова, Е. Ю. вплоть Теория и практика применение рекламы : почтовая Учебное пособие для бренды студентов формы направления «Реклама и применением связи с заключение общественностью». Часть II [Текст ]/ Е. Ю. лучше Кармалова. – всего Санкт-Петербург
Таким образом, приходим к выводу, что директ -маркетинг – это ком-плекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отно-шения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиен-тов. При применении инструментов директ-маркетинга устанавливается эф-фективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию на предложения от потребителей.
При помощи инструментов директ -маркетинга можно измерять реак-цию клиентов на предложения, а также обнаруживать эффективно работаю-щие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит повысить отдачу от проводимых мероприятий и тратить средства, которые на них выделили, с наибольшей выгодой.
Директ -маркетинг обладает многими преимуществами. В отличие от массовых коммуникаций директ -маркетинг является наиболее контролируемым инструментом. Используя