Деятельность службы рекламы и PR торговой организации (на примере АО ««Вкусвилл»)

Скачать курсовую работу на тему: "Деятельность службы рекламы и PR торговой организации (на примере АО ««Вкусвилл»)". В которой выделена структура и функции отделов рекламы и PR торговых компаний; Дана характеристика исследуемой торговой компании.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2025
Объем файла
3675 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На сегодняшний день в сформировавшихся в условиях рыночной экономики современным торговым организациям всё труднее приходится конкурировать с множеством таких же предприятий в их или смежных отраслях. Успешная организация продвижения торгово-розничного предприятия возможна лишь при правильном выстраивании деятельность службы рекламы и PR внутри самой компании. Современные реалии буквально диктуют условие, заключающееся в том, что привлечение новых потребителей продукции возможно лишь при детальном изучении маркетинговой и рекламной деятельности торгового предприятия. И чтобы преуспеть в этой борьбе, они вынуждены не только тщательно продумывать стратегии позиционирования, производства товара, но и ответственно подойти к вопросу продвижения. Если учитывать количество конкурентов в одной категории товаров и услуг, то предприятию необходимо сменить вектор деятельности на привлечение покупателей либо к самому торговому предприятию, либо уделить больше внимания стимулированию пр

Содержание

Введение 5

1 Теоретические основы функционирования отделов рекламы и PR организаций оптово-розничной торговли  8

1.1 Специфика деятельности торговых организаций 8

1.2 Структура и функции отделов рекламы и PR торговых компаний 18

2 Анализ эффективности службы рекламы и PR АО «ВкусВилл» 30

2.1 Характеристика компании «ВкусВилл» и маркетинговая среда 30

2.2 Оценка рекламной и PR деятельности «ВкусВилл» и рекомендации по совершенствованию 37

Заключение 44

Перечень использованных информационных ресурсов 45

Приложение 49

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)

2. Петракова, Н. И. Характеристика деятельности организаций в сфере торговли / Н. И. Петракова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 251-257. — URL: https://moluch.ru/archive/199/48984/ (дата обращения: 10.12.2022).

3. И. Адизес Управление жизненным циклом корпораций. - Манн, Иванов и Фербер (МИФ) , 2014. - 700 с.

4. Копышева Т.В., Яркова Т.А., Соина-Кутищева Ю.Н. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 5-1. – С. 156-160; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40266 (дата обращения: 10.12.2022).

5. Мусаева Б.М. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Деловой вестник предпринимателя. - 2021. - №3 (1). - С. 53-55.

6. Катаева Н.Н. Виды стратегий развития торгового предприятия // Журнал Наука, техника и образование. - 2015. - №2-3(33). - С. 16-17. [Электронный ресурс - статья] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-strategiy-razvitiya-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 10.12.2022)

7. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2002. - 148 с.

8. Черепанова, А. И. Организация PR-деятельности на современных российских предприятиях / А. И. Черепанова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2015. – № 2 (12). – С. 149

9. Организация работы отделов рекламы: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 54 

10. Белоусова, А. Ю. Эффективные PR-коммуникации в управлении / А. Ю. Белоусова // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие: матер. межвуз. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – С. 54-58.

11. Станкевич, Л. Т. PR-сопровожд

Это на самом деле, действительно, путь возникновения, развития и существования торговых организаций с сопутствующей спецификой своей же собственной деятельности был абсолютно не легкий. Но, огибая различные трудности, торговым организациям все-таки удалось заявить о себе и по сей день, рассказывая о своем разнообразии функций и характеристик.
На сегодняшний день разнообразие направлений деятельности и услуг в торговой организации настолько обширно, что это привело к их разделению на розничные, оптовые, оптово-розничные, в зависимости от их специфики работы. Также формирование положительного роста продаж возможно благодаря функционированию отдела рекламы и PR в рамках торговых компаний, аспект которых будет раскрыт в пункте 1.2.
1.2Структура и функции отделов рекламы и PR торговых компаний
В последнее время для того, чтобы завоевать более объемный сегмент давно трансформировавшегося рынка необходимо развивать дополнительные направления д