Директ-маркетинг как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций в современных условиях
Введение
В последние годы в нашей стране происходил коренной перелом в управленческих подходах руководителей предприятий и компаний различных сфер бизнеса.
Особенно это касается мелкого и среднего бизнеса, который не обременён большим количеством работающего персонала, огромными производственными мощностями, государственными заказами и давлением. Мелкие и средние компании более гибки в области быстрого и качественного внедрения технологических инноваций, новых принципов ведения бизнеса, при умелом подходе достаточно легки во внутренней структурной перестройке.
Организация отдела маркетинга позволяет предприятию эффективно координировать все маркетинговые мероприятия, как между собой, так и с мероприятиями по обслуживанию клиента; добиться достаточной гибкости, позволяющей быстро реагировать на изменения на рынке; дает адекватные возможности для генерирования новых идей; постоянно обеспечивать правильное соотношение специализации задач маркетинга и знаний продукции и рынка.
Оглавление
Введение………………………………………………………………….………..3
§1. Понятие директ-маркетинга, его принципы и преимущества …….............6
§2. Инструменты директ-маркетинга…………………………………………..12
§3. Направления по совершенствованию директ-маркетинга и пути развития его в России………..........21
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30
Список использованной литературы
1. Бачило С.В., Есинова И.В, Мишина Л.А. Директ-маркетинг. – М.: «Дашков и К», 2008. – 209с.
2. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509104
3. Климентов И.А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении [Электронный ресурс]// https://vuzlit.com/239579/napravleniya_sovershenstvovaniyu_direkt_marketinga_puti_razvitiya_rossii
4. Коршунов В. Л., Ганебных Е. В. Адресная инициация контакта в маркетинге // Журнал прикладных исследований. 2022. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adresnaya-initsiatsiya-kontakta-v-marketinge
5. Лазутина А.Л. Развитие интернет-маркетинга в современном экономическом пространстве// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. №7 (33) Том 2. – С.2-3.
6. Манн И.Б. Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: 2017. – 130с.
7. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Директ-маркетинг от «А» до «Я». – М.: «Альфа-Пресс», 2006. – 296с.
8. Романов А.А., Паньков А.В. Маркети
3. Программы лояльности включают в себя организацию накопительных систем для получения скидок при повторных покупках, клубы для потребителей с длительным стажем пользования услугой. Программы лояльности - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями;
4. Door to door contacts (контакты по месту проживания) включают в себя проведение акций непосредственно по месту проживания потребителей. Позволяют информировать потребителей, проводить демонстрацию товара, бесплатную раздачу образцов, а также осуществлять прямые продажи;
5.Интернет-маркетинг представляет собой полноценный коммуникационный канал, который позволяет предоставить детализированн

