Содержание инструментов маркетинга
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта речевое развитие выделено в одну из образовательных областей, включающее в себя следующие направления работы с дошкольниками: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Предъявляемые требования охватывают обширную область задач по развитию речи детей дошкольников. В то же время у самого ребенка появляется мотивация к активному овладению родным языком, к пополнению словарного запаса, в связи с ростом потребностей дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека, освоением новых видов детской дея
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……8
1.1 Эволюция концепций маркетинга и его системных инструментов……………………………………………………..8
1.2 Характеристика основных инструментов маркетинга………… 23
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………32
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «СО-ЮЗ»………………………………………………………….45
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……... 45
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО фирма «Союз»………………………………………48
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО фирма «Союз»… 65
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВО-ВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПОВЫШЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «СОЮЗ»…73
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе использования маркетингового инструментария………………………73
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………………………... 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2014. 811 с.
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
Алябьева Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями. М.: ТЦ Сфера, 2011. 123 с.
Анисимова Л. Н. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Л. Н. Анисимова // Логопед. – 2013. – № 7. – С. 72.
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 272 с.
Байкова С. В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением / С. В. Байкова. – СПб. : КАРО, 2012. – 32 с.
Бизикова О.А. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. - 93 с.
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2015. 160 с.
Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. сада. Изд. 2-е, исп. и доп. М.: Просвещение, 2013. 96 с.
Бородич А. М. Методика развития речи детей / А. М. Бородич. – М. : Дело, 2015. – 256 с.
Волкова Л. С. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 680 с.
Волкова Л.С. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш.учеб. заведений. – 5 – е изд., перераб. и допол. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 2007. –703 с.
Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М. : АСТ ; Астрель, 2015. – 158 с.
Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – 5-е изд., исправленное. – М. : Лабиринт, 2014. – 352 с.
Выготский Л. С. Собрание сочинений: в
Эволюция производственной концепции маркетинга в конце своего этапа характеризуется постепенным отказом от повышенного внимания к производству и распределению, акцент смещается к продукции компании и к
самой компании. В период 19001920 гг. происходила смена приоритетов с производства к товару и сбыту.
Товарная концепция маркетинга
В 19001930 гг. доминировала товарная концепция маркетинга, основой идей которой стал тезис: «Потребители будут благосклонны к товарам с наивысшим качеством, отличными эксплуатационными свойствами и характеристиками». На данном этапе эволюция концепции маркетинга привела к повышению значимости товара, как базовой категории маркетинга. Ключевой постулат концепции совершенствования товара: постоянно совершенствовать производимый товар, максимально возможно улучшать его эксплуатационные характеристики, функциональные особенности и повышая качество продукции в целом. У товара нет предела совершенству это второй основополагающий принцип маркетинга.
В результате товарная концепция являлась логичным продолжением производственной концепции, эволюция заключалась в ориентации марке-тинга на совершенствование товара. Вместе с тем, излишняя концентрация внимания на качестве товара исключала учет