Совершенствование методов и инструментов продвижения санаторно-курортных продуктов ведомственных учреждений
ВВЕДЕНИЕ
Ситуация, складывающаяся в здравоохранении последние годы (пандемия, международная ситуация), показала, что все больше внимания в здравоохранении следует уделять профилактическим мероприятиям. Санаторно-курортное лечение занимает особую важную роль в профилактической системе здравоохранения Российской Федерации. В связи с этим данное исследование является крайне актуальным. Санаторно-курортная отрасль относится к наиболее перспективному сегменту мирового и отечественного рынка. Даже в условиях нестабильной рыночной экономики и периодически возникающих экономических вызовов в санаторно-курортной сфере сохраняется положительная тенденция к развитию.
Изменения и улучшения, которые происходят в санаторно-курортной сфере могут рассматриваться в качестве значимого показателя социально-экономического развития экономики Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Ведомственные санаторно-курортные организации всегда вызывали повышенный интерес в нашем обществе.
Содержание
Глава 1. Теоретические основы управления ведомственными структурами санаторно-курортного комплекса
Особенности управления санаторно-курортным комплексом
1.2. Концептуальные основы развития ведомственного санаторно-курортного комплекса в Российской Федерации
Разработка и обоснование методических подходов к формированию и реализации комплекса продвижения санаторно-курортных продуктов в ведомственных учреждениях
2.1 Методы улучшения продвижения санаторно-курортных продуктов
2.2 Методические подходы к формированию комплекса продвижения санаторно-курортных продуктов
2.3 Методика оптимизации бюджета продвижения
3 Совершенствование методов и инструментов продвижения санаторно-курортных продуктов ведомственных учреждений
3.1 Использование глобальных информационных ресурсов в продвижении санаторно-курортных продуктов ведомственных организаций
3.2 Внедрение инновационных методов продвижения санаторно-курортного продукта
Выводы
Не найдено
Гражданам Российской Федерации, имеющим увеличенный отпускной период (более 28 календарных дней), по итогам прохождения профилактических медицинских осмотров и выявления у них показаний для санаторно-курортного лечения, а также отсутствия противопоказаний в период дополнительного отпуска и за счет средств ОМС предоставить возможность получать санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях.В итоге, данная модель повысит охват и доступность профилактических медицинских осмотров для населения, возрастет выявляемость заболеваний на более ранних стадиях, пациенты будут направляться на дальнейшее лечение и медицинская помощь будет более профилактической. Пандемия COVID-19 высветила все эти ошибки и «тонкие места», в первую очередь острый дефицит врачей-инфекционистов, эпидемиологов, инфекционных отделений, больниц, да и коечного фонда в целом, аппаратуры, средств индивидуальной защиты и пр. На борьбу с новой коронавирусной инфекцией были мобилизованы все профильные и огромное количество непрофильных специалистов и учреждений. Подавляющая часть лабораторной службы была переведена на диагностику нового инфекционного заболевания. Плановая медицинская помощь оказывалась в усеченном варианте. Время ожидания скорой медицинской помощи увеличилось многократно.