Бренды и звезды рекламные кампании с участием знаменитостей

Скачать курсовую работу на тему: Бренды и звезды рекламные кампании с участием знаменитостей. В которой исследована степень и вектор влияния знаменитостей на параметры рекламной кампании.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.09.2025
Объем файла
3426 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает никакого сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей: художников, писателей, режиссёров, актеров, спортсменов и т д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также даёт им хороший уровень дохода. Успех рекламного сообщения в первую очередь определяется его способностью пробиться через современную перенасыщенную рекламой информационную среду и захватить внимание слушателя или зрителя. Оно также должно воздействовать на потребителя таким образом, чтобы последний запомнил рекламируемый товар или услугу. Одним из эффективных приемов рекламы является то, что, когда мгновенно узнаваемая личность рассказывает замечательные вещи о каком-либо продукте, это обычно привлекает внимание людей.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ
Непосредственное участие в рекламном ролике
Реклама с использованием технологии DEEPFAKE
Использование отдельных «звёздных» характеристик
ГЛАВА 2 ВЫГОДА И ВРЕД ОТ УЧАСТИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
Положительное влияние
Отрицательный опыт
Другая сторона привлечения звёзд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.И. Хабаров. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Университет Университет , 2014г.--(Серия "Непрерывное образование").
2. Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров. [Электронный ресурс] // Репозиторий БНТУ – 2014.- Режим доступа: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/16216/!.%2030-37.pdf?sequence=1
3. Алемасова, Н. Ф., Скипин, Д. Л., Софронова, А. А. Возможности интернет-рекламы и оценка ее эффективности // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 21. – №. 1. – С. 17.
4. Годин, А.А. Интернет-реклама [Текст] / А.А. Годин. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – С. 78.
5. Х. Прингл. Звезды в рекламе / Хэмиш Прингл ; [пер. с англ. и ред. О. И. Медведь]. - Москва : Эксмо, 2007. - 429, [1] с. : ил., портр., табл.; 24 см. - (Академия рекламы).; ISBN 5-699-19509-2
6. Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64486/ (дата обращения: 16.04.2022).7. https://www.klerk.ru/boss/articles/456702/8. https://exiterra.com/blog/influence-marketing
9. В.И. Хабаров. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Университет Университет , 2014г.--(Серия "Непрерывное образование").
10. Уильям Уэллс, Сандра Мориарти, Джон Бернет. Реклама: принципы и практика: Учебник.-Издательство: "ПИТЕР", — 2008г.

Конечно, прямая реклама с участием знаменитостей не так популярна, как раньше. Рекламодатели, обладающие финансовыми возможностями, теперь предпочитают другие, скрытые и завуалированные способы воздействия звёздного статуса на целевую аудиторию, в частности, рекламу в блогах, соцсетях и т.д.Тем не менее, немало представителей бизнеса, считают, что сотрудничество со звёздами и использование в рекламе — это плодотворный способ продвижения товаров и услуг.Ежегодно в мире заключаются тысячи рекламных контрактов, сумма которых исчисляется сотнями миллиардов долларов, и вряд ли в ближайшее время ситуация на этом рынке изменится.Знаменитые люди — это личностные бренды, и в сотрудничестве с ними есть как плюсы, так и минусы. Звёздный персонаж может повысить узнаваемость того, что он рекламирует, но также может и подпортить репутацию рекламодателя, если совершит неблаговидный, а то и криминальный, поступок.В любом случае, для примеров использования знаменитостей в рекламе характерна позитивная ассоциация ценностей бренда с характером и творческими особенностями известного персонажа. В рекламе подобного типа есть и ещё креативная идея.