Координационные способности юных футболистов

Хорошая дипломная работа, в которой выявлены воздействия применения используемых средств также способов (координационной лестницы также подвижных игр) в формирование координационных способностей юных футболистов, в ходе учебно- тренировочных упражнениях в области футбола.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
448 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Самый современный футбол – это условная универсализация игроков, их способность (если необходимо) действовать с равной результативностью на каждом участке поля, как в охране, так и в нападении. Структура современной игры предъявляет высокие условия к физической степени качества футболистов (мощи, скорости, выносливости, ловкости, гибкости). Это, в свою очередь, требует от тренеров умения избирать и использовать в тренировочном процессе наиболее высокоэффективный пути роста координационных способностей молодых футболистов (Варюшин В. В., Лопачев Р. Ю., 2015).
Футбол с полным основанием возможно отнести к тем видам спорта, вкоторых к игрокам предъявляются повышенные условия по координированию, проявлению основной физической степенью качества и координационных способностей в всегда меняющихся игровых ситуациях. У мальчиков в юном возрасте предопределяться грядущие преуспевание в спорте, а в технико-тактической подготовке молодого футболиста является п

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ КОРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ.
Понятие о координационных способностях 7
Характеристика и виды координационных способностей у юных футболистов. 7
1.2 Классификация, суть и значение координационных способностей в управлении движениями. 7
1.3 Методика воспитания координационных способностей. 9
1.4 Формирование координационных способностей футболистов в юном возрасте. 10
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ
2.1 Организация исследования. 25
2.2 Методы исследования. 26
2.3 Комплекс упражнений для развития координационных качеств. 31
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1 Результаты оценки уровня формирования координационных способностей юных футболистов.
3.2 Комплексный план по формированию координационных возможностей юных футболистов.
3.3 Итоговое тестирование уровня развития координационных способностей юных футболистов
ВЫВОДЫ
Список использованной литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андрианова О. П. Здоровье сберегающие технологии в начальной школе / О.П. Андрианова//Евразийский научный журнал. – 2016. – №. 4. – С. 14–15.
Ахмедов Ж.О. Теория и практика педагогического контроля в футболе// Педагогика и современность. –2013. –№ 5. –С. 45–49.
Бабушкин Г.Д. Психодиагностика личности при занятиях физической культурой / Г.Д. Бабушкин. – Омск.: СибГУФК, 2014. – 328 с.
Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Обоснование содержания учебно– тренировочного процесса юных футболистов//Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 303.
Барчуков И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. - М.: КноРус, 2018. - 62 c.
Барчуков И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 416 c.
Басов М.Ю., Володин А.В. Игровые упражнения и их использование в технической подготовке юных футболистов// Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в современных условиях. 2016.№ 1. С. 87–90.
Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология : (физиология развития ребенка) / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – С.184.
Бишаева А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Академия, 2018. - 256 c.
Бойко Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет / Е.А. Бойко. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 c.
Бойченко С.Д. Особенности проявления комплексных (гибридных) координационных способностей у представителей спортивных игр / С.Д.
Бойченко, Ю. Войнар, А.Л. Смотрицкий // Физическое образование и спорт.
2014, 314 с.
Борисова О.А., Якушин С.А. Использование игровых заданий на занятиях в группах начальной подготовки секции футбола//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 31. С. 104–107.
Брусованский А.М. Хоккей. Малая энциклопедия спорта / А. М. Брусованский, Ю. С. Лукашин, Д. Л. Рыжков. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 686 с.

ты или приемы.
Присутствие использовании способов преподавания также занятия наставник придерживается инструкциями, показывающими более оптимальные способы во любом раздельном случае.
Согласно основным требованиям к методам обучения и воспитания, эти методы должны:
1) соответствовать целям и задачам подготовки, индивидуальным и возрастным особенностям юных футболистов;
2) обеспечивают активность футболистов на занятиях, осознанное и устойчивое усвоение знаний, умений и навыков игры;
3) способствовать систематическому и последовательному обучению и обучению, вести игроков от простого к сложному, от известного к неизвестному, от простого к сложному, от общего к частному.Способы вариационных упражнений с целью формирования координационных навыков можно представить в двух основных вариантах: способы точно регламентированной и не точно регламентированной вариации, к трем группам методических приемов можно отнести к строго регламентированной вариации:
Первая категория - спо