Использование сервиса Google Earth в маркетинговых исследованиях
ВВЕДЕНИЕ
Первое десятилетие XXI века было ознаменовано появлением в Интернете географических сервисов, резко отличающихся от привычных географических карт и геоинформационных систем.В далёком 2005 году интернет-компания Google, всеми известная по одной поисковой системе, представила миру новую картографическую систему. При более внимательном рассмотрении этого продукта, становится понятно, что мы являемся свидетелями появления нового базирующегося на возможностях и технологиях Интернет по предоставлению данных дистанционного зондирования земли и других пространственных данных.Спустя два года, к июлю 2007 года, количество загрузок программы Google Earth на тот момент, уже превысило 250 млн скачиваний. В Нидерландах, например, в мае 2007 года им регулярно пользовалось уже около 45 процентов населения страны. А России в 2008 году опрос показал, что в России географическими продуктами класса Google Earth пользуются около 72 процента опрошенных людей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА GOOGLE EARTH
1. Понятие и история сервиса Google Earth
2. Применение сервисов Google Earth в исследованиях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ GOOGLE EARTH
1. Виды Google Earth нструментов и сервисов
2. Система Google Earth в организации работы учёных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Библиографическое описание: Алексанян Г. А. Сервисы Google в организации самостоятельной деятельности студентов / Г. А. Алексанян // Молодой ученый. - 2012.
Вайз Д., Малсид М. - «Google. Прорыв в духе времени» под ред.Е.М. Бузниковой. - М.: Эксмо, 2012. - 368 с.
Вайз Д., Малсид М. Google. Прорыв в духе времени = The Google Story: Inside the Hottest Business, Media, and Technology Success of Our Time / Пер. с англ. О. В. Мацака; под ред. Е. М. Бузниковой. - М.: Эксмо, 2012.
Джанет Лау - «Google. Прошлое, настоящее, будущее». - М.: Эксмо, 2009. - 290 с.
Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов = Google Analytics 2.0. - М.: «Диалектика», 2012.
Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете - М.: Диалектика, 2012.
Колисниченко Д.Н. Часть IV. Поисковая система Рамблер // Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете - М.: Диалектика, 2012.
Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. СПб: БХВ-Петербург, 2010. - С.1007.
Маннинг К., Рагхаван П., Шютце Х. Введение в информационный поиск - Вильямс, 2012.
Новостной сайт в области информационных технологий « IT. TUT. BY». - 2012. - (Рус.). - URL: http://it. tut. by/293340.
Официальный сайт Google www.google.com
Прохоренок Н. А.html, JavaScript, PHP и MySQL. СПб: БХВ-Петербург, 2010.
Руководство для разработчиков APIGoogleMaps. - 2012. - (Рус.). - URL: https: // developers. google.com/maps/documentation/javascript/tutorial? hl=ru.
Сайт карт «Google». - 2012. - (Рус.). - URL: http://maps. google.ru.
Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников = AdWor ds For Dummies. - М.: «Диалектика», 2009.
Электронный ресурс http://gis-lab.info/qa/google-earth.html
Электронный ресурс http://edu.of.ru/vdmcako/default.asp?ob_no=49687
Электронный ресурс http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=14258&iid=665
Особенность детального растрового покрытия геосервисов – в том, что их пространственное разрешение соответствует разрешению, с которым человек на реальной местности видит окружающее. Это позволяет визуально воспринимать местность на космических снимках такой, какой она является в действительности – не опосредованной обязательными для географических или топографических карт условностями и не генерализованной. Это, в свою очередь, значительно упрощает процесс сопоставления видимых на экране компьютеров изображений и реальной местности – и, таким образом, идентификации пространственного положения пользователя.Аэрофотоснимки, представленные в продуктах класса Google Earth, имеют разрешение порядка десятков сантиметров на пиксель и являются уникальным по детальности источником данных о местности. Доля высокодетальных изображений в общем покрытии непрерывно растёт – в первую очередь на наиболее населённые территории, а также территории, вызывающие особый интерес пользователей, в том числе труднодоступные.Проецирование Земного шара на экран компьютера осуществляется ad hoc – посредством произвольного выбора самим пользователем наиболее подходящего для решения текущей задачи ракурса наблюдения с возможностью его быстрого изменения. При этом, благодаря использованию географических систем координат, выбор ракурса просмотра определяется пользователем и только им самим и не ограничен какими-либо свойствами самого набора данных, как то неизбежно имеет место в случае географических карт.