Маркетинговый анализ рынка свадебных услуг в гостиницах Санкт-Петербурга
Введение
Свадьба – особый момент в жизни каждого человека и к ее организации люди относятся очень серьезно даже в кризисные времена.Предложение свадебных услуг – перспективный бизнес, но он обладает множеством особенностей, связанных с однократностью оказываемой услуги (здесь нет и не может быть постоянных клиентов, даже если случается развод, то повторная свадьба будет еще не очень скоро).В связи с этим особый интерес представляет маркетинговый анализ рынка свадебных услуг.Целью настоящей работы является маркетинговый анализ рынка свадебных услуг в гостиницах Санкт-Петербурга.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Санкт-Петербург как субъект РФ
Глава 2. Анализ Санкт-Петербурга как туристской дестинации
Глава 3. Сегментация рынка
Глава 4. Ценовая политика
Глава 5. Конкурентная среда
Глава 6. Методы продвижения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Багиев. Г. Л., Тарасевич. В. М., др. Маркетинг. / Учебник./ Под ред. д. э. н., проф. Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2020. – 736 с.
Большаков Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.
Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2017. – 176 с.
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд. / Е. П. Голубков. - СПб.: «Финпресс», 2021. - 496 с.
Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И. И. Муромкина. – Нижний Новгород: НКИ, 2019. – 125 с.
Козлов М. В. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия. // Пищевая промышленность. 2020 г. - №2. – С. 2-5.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2020. – 656 с.
Лебедев К. Ю. Успешный старт для нового продукта: маркетинговый аспект.//Пищевая промышленность. – 2021 г. - № 9. – С. 52-54.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: «Юристъ», 2020. – 568 с.
Патрусевич В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017 г. - №5. – С. 2-10.
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М. «Дашков и К0», 2018. – 556 с.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 280 с.
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2020. – 624 с.
Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 601 с.
Один из крупнейших городов России и мира. Среди российских городов по численности населения занимает второе место (после Москвы), среди субъектов РФ – четвёртое (после Москвы, Московской области и Краснодарского края), в Европе – третье место (после Москвы и Лондона). Самый северный среди городов с населением свыше 1 млн жителей.Выдающееся политическое и экономическое значение Санкт-Петербурга способствовало интенсивному расширению территории города, следствием которого стал быстрый демографический рост. Численность населения (тыс. человек): в 1725 г. – 40, в 1750 г. – 74, в 1800 г. – 220, в 1852 г. – 500; в 1897 г. – 1,3 млн, в 1916 г. – 2,4 млн. В конце 19 в. по численности населения город занимал восьмое место в мире (после Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Берлина, Чикаго, Вены и Токио).Основу промышленности Санкт-Петербурга составляют более 750 крупных и средних предприятий, часть из которых входит в число ведущих организаций России. Хозяйственную деятельность в сфере промышленного производства также осуществляют свыше 20 тыс. малых предприятий, включая микропредприятия. Основные отрасли промышленности города – машиностроение (в том числе судостроение и приборостроение) и металлообработка, химическая и нефтехимическая отрасли.Санкт-Петербург выполняет ряд международных и общегосударственных функций, является важным центром региона Балтийского моря. Относительно высокий уровень жизни большей части населения и существенные масштабы спроса способствуют развитию и разнообразию сферы услуг.