Виды маркетингово-коммуникационной деятельности

Скачать дипломную работу на тему: Виды маркетингово-коммуникационной деятельности. В которой определен анализ работы рекламного агентства. Изучены стратегии и этапы организации рекламно-маркетинговой деятельности.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
159 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение:
В современной маркетинговой среде постоянно возникают новые условия и факторы эффективности маркетинговой деятельности субъектов рыночной экономики. Под влиянием этих условий и факторов произошла эволюционная трансформация маркетинговых инструментов, обеспечивающих связь между субъектами рынка, передачу информации о спросе, предложении, товаре, ценах, а в целом – формирующих систему экономических и социальных контактов между производителями, потребителями, общественностью.В настоящее время маркетинговые коммуникации стали все более развитыми, но проблема информационного шума не покидает потребителей, по сей день. Люди, теряясь в бесконечном потоке товаров и услуг, не могут определиться и уходят ни с чем.
 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингово-коммуникационной деятельности
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций и маркетингово-коммуникационной деятельности
1.2 Развитие маркетингово-коммуникационной деятельности
1.3 Общая характеристика и особенности брендинга, связей с общественностью (PR), прямого маркетинга - как основных видов маркетингово-коммуникационной деятельности
Глава 2. Анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности
2.1. Общий анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности: значение, функции, виды
2.2. Стратегии и этапы организации рекламно-маркетинговой деятельности.
2.3. Методы распространения рекламы.
Глава 3. Разработка рекламного агентства.
3.1. Виды маркетингово-коммуникационной деятельности, используемые рекламным агентством.
3.2. Структура работы рекламного агентства.
Заключение
Список использованной литературы

Список литературы
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
Коммуникации в системе маркетинга отношений: сущность, инструменты, роль в формировании потребительского поведения. Студэкспо [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://studexpo.net/1039520/makroekonomika/kommunikatsii_sisteme_marketinga_otnosheniy_suschnost_instrumenty_rol_formirovanii_potrebitelskogo_povedeniya
Алиева З.М(2012)Теоретико-методологическое обоснование влияния маркетинга отношений на потребительское поведение: Монография: Вузовская книга. с-184
Романов А.А., Панько А.В.Р 69 Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —М.: Эксмо, 2006. — 432 с. — (Прицельный маркетинг)
Для чего нужны маркетинговые коммуникации. Сургай. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://surgay.ru/blog/marketingovye-kommunikatsii/
Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162)
с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf.
Особенности маркетинговых коммуникаций в России. Справочник.[Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/osobennosti_marketingovyh_kommunikaciy_v_rossii/
Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. Бренд-менеджмент [Текст] / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - Дашков и Ко, 2008. – 228
О.А Кусраева. Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. [Электронный ресурс]/ Вестник СПбГУ. Менеджмент,2017.
Ю. Н. Лапыгин. Д. А. Мартасов. Исследование инструментов брендинга торговой марки. [Электронный ресурс]/ Журнал.Финансовая аналитика: проблемы и решения,2011.
Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с

По Ж.Ж. Ламбену, «маркетинговые коммуникации – совокупность сигналов, исходящих от предприятий в адрес различных аудиторий, в том числе потребителей и сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления и даже собственного персонала» П.С. Завьялов дает расширенное толкование маркетинговых коммуника-ций, акцентируя внимание на микроэкономический уровень их реализации: «маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на фирме. Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой – получение встречной информации о реакциях этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как системе»В.А. Алексунин определяет термин маркетинговых коммуникаций с двух сторон. С позиций их функционального назначения в маркетинге и системного представления: «– коммуникация – связь, общение, передача информации. Коммуникации как функция маркетинга используются для передачи информации о товарах при продаже и для стимулирования сбыта товаропроизводителя. Современный маркетинг, реализуя эту функцию, требует от производителя не только создания хорошего товара, установления на него привлекательной цены, но и обеспечения его доступности для целевых потребителей, осуществления коммуникаций со своими заказчиками.