Предложения по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в сфере сельского туризма

Скачать дипломную работу на тему: Предложения по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в сфере сельского туризма. В которой определена деятельность предприятия по продвижению продукции на рынки сбыта посредством ярмарок и выставок. Изучено значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
378 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Сегодня уже никто не сомневается в том, участие в выставках предоставляет возможность увидеть тенденции развития отрасли и достижений смежных отраслей, а также узнать о проектах международных лидеров и партнеров.
Актуальность темы заключается в том, что создание эффективной выставочно-ярмарочной индустрии в сельском туризме является важной задачей на сегодняшний день. Выставочно-ярмарочные мероприятия могут быть полезными для развития экономики региона. Они способствуют налаживанию торговых и трудовых отношений, а также продвижению товаров и услуг на рынке. Ярмарки также могут привлекать туристов и инвесторов, что увеличивает экономическую привлекательность региона. В целом, выставочно-ярмарочная деятельность является индикатором развития рыночных отношений и может стать важным инструментом для повышения экономического роста и развития региона.
За последние годы в выставочном бизнесе произошли значительные изменения. 

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности в туризме
Понятие выставочно-ярмарочной деятельности
Определение, классификация и виды выставочных центров
Значение выставочно-ярмарочной деятельности в сфере сельского туризма
Глава 2. Анализ состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России
2.1 Основные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в России
2.2 Основные тенденции развития событийных мероприятий
2.3 Региональный анализ выставочно-ярмарочного потенциала
Глава 3. Предложения по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в сфере сельского туризма
3.1 Разработка ежегодной выставки сельского туризма в России
3.2 Выставка MITT как инструмент продвижения сельского туризма
Заключение

Не найдено

В концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации используются следующие понятия.Выставки и ярмарки – рыночные мероприятия, на которых участники демонстрируют свои товары или услуги, демонстрируя образцы.Ярмарки отличаются от выставок тем, что на них обычно осуществляется непосредственная продажа выставленной продукции. Однако в настоящее время различия между понятиями "выставка" и "ярмарка" сведены к минимуму, и часто эти понятия используются как синонимы.Выставки и ярмарки обычно являются комплексными мероприятиями, которые включают не только демонстрацию экспонатов, но также конференции, семинары, круглые столы и другие информационные мероприятия.В настоящее время, термины "выставка" и "ярмарка" имеют очень близкое смысловое значение и часто используются взаимозаменяемо. Однако, существуют некоторые организационные различия, описанные в следующих определениях.Ярмарка — осуществление оптовой, розничной торговли, заключение договоров подряда, возмездного оказания услуг и других договоров в определённом месте и в определённое время, информация о которых заранее доведена в публичном порядке до участников (продавцов, подрядчиков, исполнителей, покупателей, заказчиков) с демонстрацией или без указанной демонстрации. Ярмарка торговая — краткосрочное, периодически и в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров, прежде всего, стремится распространить информацию о своей фирме и её продукции и заключить прямые торговые сделки[3].