Теоретические основы вирусного маркетинга
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Начиная с XXI века, культура продаж и потребления переносит многочисленные изменения, вызванные технологическим прогрессом и созданием единого информационного пространства. Развитие Интернет-рекламы и накопление практического опыта стало одним из важных элементом маркетинговых коммуникаций рекламных кампаний.
Сегодня интернет считается наиболее эффективным каналом распространения рекламы, который представляет собой новый инструмент. Для продвижения своих товаров и услуг коммерческие организации активно используют сеть интернет.
Интернет-реклама становится все более актуальной для бизнеса, поскольку большую часть времени люди проводят в онлайн пространстве. Однако, необходимо учитывать, что у такого вида рекламы есть свои ограничения и недостатки. Например, пользователи могут блокировать рекламные баннеры и объявления, а также игнорировать их в своих новостных лентах.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА.. 5
1.1. Понятие, сущность и классификация вирусного маркетинга. 5
1.2. Особенности эффективности и критерии проведения вирусного маркетинга 15
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО “ТРИЯ”. 18
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Трия”. 18
2.2. Анализ использования элементов вирусного маркетинга в рекламной кампании ООО “Трия”. 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Часто такие потребители выступают в качестве постоянных клиентов, например, обладателей дисконтных карт.
Давайте более подробно рассмотрим основные типы вирусного контента, который используется для продвижения. Существуют различные виды, включая фотографии, видео, аудиофайлы, флеш-игры и даже просто тексты.
Различные видео контенты могут стать вирусными, но наиболее популярными являются забавные видеоролики, которые обычно не длиннее пяти минут. Эти видео напоминают рекламные ролики по формату и продолжительности. Некоторые музыкальные видео, трейлеры новых фильмов и даже видеозаписи выступлений на конференциях также могут стать вирусными, но это происходит случайно, а не планируется. В целом, видео контент используется в качестве вирусного по нескольким причинам.