Обучение техническим элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Скачать дипломную работу на тему: Обучение техническим элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. В которой определено экспериментальное обоснование использования разработанного комплекса упражнений. Изучен комплекс упражнений
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.08.2025
Объем файла
435 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года указывается, что наивысшим приоритетом в работе страны является здоровье всех членов общества, которое не возможно без эффективной работы по оздоровлению всех членов Российского общества, но главное подрастающего поколения, без целенаправленной работы по физического воспитанию, прежде всего в школе [22].
Разумеется, физическая культура любого индивида определяется, как, степень владения им знаниями, умениями и навыками по применению здоровьесберегающих технологий с целью удовлетворения своих личных нужд по укреплению здоровья, физическому совершенствованию, организации здорового образа жизни. Все знают, что приобщение человека к ежедневным и систематическим занятиям спортом инициативно протекает на начальной ступени общего образования, во время закладывания возрастных увлечений к движению, спорту и физкультуре [13].

Оглавление

Введение……………………………………………………………... ….  

Глава 1. Теоритическое обоснование обучения элементам техники футбола детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры…………………………………………………

1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников…………………………………………………

1.2. Футбол в программе физического воспитания школьников младшего возраста …………………………………………………… ..                                                                                                           

1.3. Элементы футбола и их характеристика………………………..

1.4. Методические особенности проведения занятий с младшими школьниками с применением элементов техники футбола…………..

Глава 2. Методы и организация исследования…………………….. 

2.1.  Организация исследования…………………………………………

2.2.  Методы исследования……………………………………………… 

2.3. Включение экспериментального комплекса упражнений для повышения технической подготовленности по футболу детей младшего школьного возраста в уроки физической культуры ………. 

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение……………… 

3.1. Обсуждение результатов технической подготовленности в ЭГ и КГ до эксперимента…………………………………………………….. 

3.2. Обсуждение результатов технической подготовленности в ЭГ и КГ после эксперимента………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………… 

Библиографический список…………………………………………...

Приложения…………………………………………………………......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Архипова Л.А. Методика преподавания физической культуры в начальной школе: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013, с.264.
  2. Баландин Г., Назарова Н., Казакова Т., «Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 2. "Советский спорт", 2003, с.72.
  3. Вихров К.А., Догадайло В.П., Педагогический контроль в процессе тренировки, 2000, с. 66.
  4. Герасименко А.П., Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов.  Волгоград.   2012., с.131.
  5. Годик М.А., Физическая подготовка футболистов - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006, с. 272.
  6. Голомазов С.В., «Теоретические основы и методика контроля технического мастерства», М.: ФиС, 2000, с. 220.
  7. Губа В. П., Особенности индивидуализации двигательных способностей в подготовке юных спортсменов», Физическая культура воспитание, образование, тренировка. 2015, №2, с. 44.
  8. Железняк Ю.Д., Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учебник для ВУЗов, 2-е изд., стереотип. М.: Академия, 2004, с. 52.
  9. 3ациорский В.М., Физические качества спортсмена, М.: Физкультура и спорт, 2012, 145 с.
  10. Колодницкий Г.А., Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: пособие для учителей и методистов, М.: Просвещение, 2011, с. 95.

При всем при этом прививаются величественные привязанности к беспрестанному соблюдению бытового, трудового, тренировочного и спортивного строев [4].
Действительность хода преподавания игрушке в футбол располагается в подневольности через нахождения и лекарств физиологического воспитания. Преимущественно высококачественным представляется оный процесс, в каком после способности в огромной ступени употребляются упражнения с мячом для воспитания ловкости, гибкости, быстроты, штудирования промышленными способами и тактическими действиями.
В системе школьного физиологического обучения вероятно приобретение подростками исключительно обусловленного ватерпаса обладания моторными умениями и навыками исследуемого варианта спорта.