Разработка фирменного стиля для фестивалей и ярмарок

Скачать курсовую работу на тему: Разработка фирменного стиля для фестивалей и ярмарок. В которой исследована идеология маркетинговых коммуникаций. Изучены брендинговые стратегии становятся обязательными инструментами коммуникации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.08.2025
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Элементы фирменного стиля или по-другому айдентики используют в рыночной торговле с древнейших времен. Они возникли раньше, но были примитивны и малоэффективными: наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом или своим собственным именем; покупатели стремились приобрести товары на них под этим знаком, будучи осведомленными о профессионализме данных ремесленников. В средние века появились уже цеховые корпоративные торговые марки. В период расширения географии рынков и централизации производства значение товарных знаков, других фирменных отличительных символов постоянно росло. К концу XIX века в США наметились предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных частных производителей, которые к тому времени смогли накопить значительные капиталы и собственную аудиторию, перестал устраивать полный контроль посредников над сбытом. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. История появления фирменного стиля 5
1.2. Фирменный стиль в России 6
Выводы по главе 1 8
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 10
2.1. Определение фирменного стиля, его задачи, функции и цель 10
2.2. Фирменные элементы и носители 11
2.3. Разработка фирменного стиля 15
Выводы к главе 2 17
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФЕСТИВАЛЕЙ И ЯРМАРОК 23
3.1. Разработка фирменного стиля фестивалей и ярмарок 18
Выводы к главе 3 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................................22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бенуа Эльбрюнн. Логотип. [Текст] / Эльбрунн Бенуа. – СПб.: Нева, ОлмаПресс, 2003. – 127 с.
Васильева Е. Идеальное и утилитарное в системе интернационального стиля: предмет и объект в концепции дизайна ХХ века. [Текст]: Международный журнал исследований культуры, № 4 (25) / Е. Васильева. - 2016, с. 72-80.
Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие [Текст] / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1986. – 520 с.
Гамаюнов, В.Н. Основы дизайна [Текст]: учеб. пособие для студентов художественно-графических факультетов пединститутов / В.Н. Гамаюнов, Ю.Г. Коробовский. - М.: Альфа, 1993. –с. 80
Голубева. О.Л. Основы композиции [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голубева – М: Издательский дом «Искусство», 2004. – 120 с
Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]: Учебное пособие / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
Лаврентьев, А.Н. Эксперимент в дизайне [Текст]: учебное пособие/ А.Н. Лаврентьев. – М.: Университетская книга, 2010. – 243 с.
Литвинов Н.Н. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы [Текст]: Статья / Н.Н.Литвинов - 2015. - № 6(72) - С. 381.
Лурия А.Р. Ощущения и восприятие [Текст]: Учебно-методическое пособие по курсу общей психологии: для студентов вечернего отделения философского факультета / А.Р. Лурия. – М.: Издательство Московского университета, 1967. – 217 с.
Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического
проектирования: учебное пособие [Текст]: Учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 240 с.
Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций. [Текст] / Ж. Патернотт. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. — 78 с. 51
Победин В.А. Знаки в графическом дизайне. [Текст] / В. А. Победин. - Ранок. Веста. Харьков, 2001. - 96 с.
Робин Уильямс, Студия дизайна [Текст] / Робин Уильямс, Джон Толлетт, 2008. – 208 с.

Одним из самых важных направлений в деятельности графического дизайнера в современном мире является фирменный стиль или создание фирменный айдентики. Прежде чем фирменный стиль появился в том виде, в каком мы привыкли его видеть, он прошел довольно долгий путь развития к современной форме в нынешнее время.История появления фирменного стиля уходит своими корнями еще в античные времена, когда появилась система обозначения принадлежности товара – клейма. Сейчас их можно назвать прообразами современных логотипов. Подобные знаки обозначений археологи находят на амфорах времен античности, а также на художественных изделиях 6 – 7 века до нашей эры. Уже на тот момент времени такая система была обычным явлением. Так же подобные клейма были замечены на керамике Юго-Западного Крыма, на данный момент они хранятся в музеях Санкт-Петербурга и Москвы. В Херсонесе было обнаружено большое количество амфор времён античности с клеймом в виде оттиска. Они делались путем вдавливания знака. Другие виды клейма имели вид выпуклого рельефа, который выполнялся пресс – формой. Клейма в виде надписей часто представляют собой имена владельцев – ремесленников, которые изготавливали амфоры. Таким образом, можно сделать вывод, что еще в далекие времена античные «производители» стремились идентифицировать и создать фирменный стиль своего изделия.