Проектирование цепочки создания ценности и менеджмент бизнес-процессов на примере ПАО «АЭРОФЛОТ»

Скачать дипломную работу на тему: Проектирование цепочки создания ценности и менеджмент бизнес-процессов на примере ПАО «АЭРОФЛОТ». В которой определены проблемы, с которыми сталкивается ПАО «Аэрофлот» в проектировании цепочки создания ценностей и менеджменте бизнес-процессов. Изучены перспективы реализации предложенных направлений совершенствования их влияние на деятельность компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.08.2025
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Проектирование цепочки создания ценностей является одним из основных методов оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности компании на рынке. Также менеджмент бизнес-процессов способствует эффективной работе компании и повышению качества её продукции или услуг.Цель данной работы заключается в анализе деятельности ПАО «Аэрофлот» по проектированию цепочки создания ценностей и менеджменту бизнес-процессов, определении проблем, с которыми сталкивается компания, и разработке направлений совершенствования данной деятельности.Объектом исследования является деятельность ПАО «Аэрофлот», а предметом – проектирование цепочки создания ценностей и менеджмент бизнес-процессов. Исследование проводится в хронологических рамках с момента актуальности проблемы исследования до настоящего момента.
 

Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ И МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 6
1.1. Понятие, виды, основные концепции и этапы цепочки создания ценностей 6
1.2. Сущность и способы применения знаний в менеджменте бизнес-процессов 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «АЭРОФЛОТ» ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ И МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 12
2.1. Выделение целей стратегического планирования и бизнес процессов 12
2.2. Выявление проблем в деятельности ПАО «Аэрофлот» по проектированию цепочки создания ценностей и менеджмент бизнес-процессов 19
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ПАО «АЭРОФЛОТ» 22
3.1. Разработка направлений совершенствования проектирования цепочки создания ценностей для решения проблем в ПАО «Аэрофлот» 22
3.2. Обоснование применения предложенной цепочки для ПАО «Аэрофлот» 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 37

Список использованных источников и литературы
Аббасов Э.С. Проектирование бизнес-процессов: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 256 с.
Алексеев С.В., Васильев В.П., Капустин А.В. и др. Управление бизнес-процессами: учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 464 с.
Галаева Н.Б., Капустин А.В. Менеджмент бизнес-процессов: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 208 с.
Давыдова Т.В., Новак О.В. Управление бизнес-процессами как конкурентное преимущество компании. Бизнес-информатика. – 2018. – № 1. – С. 29-36.
Иванов С.И., Зотова К.В. Цепочка создания ценности для потребителя в условиях цифровой экономики. – Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2019. – Т. 19. – № 4. – С. 502-515.
Кузьмин А.О. Проектирование и оптимизация деятельности бизнес-процессов: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 272 с.
Марков Г.А., Петров А.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 288 с.
Менеджмент бизнес-процессов: учебник для вузов / под общ. ред. Капустина А.В. – СПб.: Питер, 2019. – 416 с.
Оганесян С.Г. Управление бизнес-процессами в современных организациях. – М.: Издательство Московского университета, 2018. – 285 с.
Сабиров Р.Р. Проектирование бизнес-процессов: учебный курс. – М.: Русайнс, 2019. – 208 с.
Семенихин Д.А. Методы и модели оптимизации производственных бизнес-процессов: учебное пособие. – М.: Издательство РГГУ, 2018. – 235 с.
Танасов М.М., Ляхова Т.Ю. Бизнес-процессы: моделирование и оптимизация: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 224 с.
Трофименко И.П. Организационно-экономический механизм развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 320 с.
Управление бизнес-процессами / под ред. Голубева А.А. – М.: Юрайт, 2020. – 464 с.
Черепанова Л.Н., Рыбаков В.В. Бизнес-планирование в условиях цифровой экономики. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 400 с.
Шмаков А.С., Панасюк А.Г. Методы и алгоритмы оптимизации бизнес-процессов. – М.: Книжный мир, 2018. – 208 с.

ПАО "Аэрофлот" является публичной акционерной компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации.Она предоставляет широкий спектр услуг авиаперевозки, включая регулярные, чартерные и грузовые рейсы. Авиакомпания имеет обширную международную сеть, которая включает в себя более 150 направлений в более чем 50 странах мира.ПАО "Аэрофлот" была основана в 1923 году и является одной из старейших авиакомпаний в мире.В течение многих лет компания была государственной, но в 1992 году была преобразована в публичную акционерную компанию.За прошедшие годы ПАО "Аэрофлот" прошла через ряд значимых изменений в своей истории, включая реструктуризацию и модернизацию своего флота, расширение сети направлений и улучшение качества обслуживания пассажиров.ПАО "Аэрофлот" придает большое значение безопасности пассажиров и экипажа, поэтому налагает жесткие требования на своих сотрудников и оборудование.В авиакомпании ведется постоянный контроль качества и безопасности, применяются самые современные технологии и оборудование, а также анализируются данные и проводятся инструктажи и тренировки для сотрудников компании.В течение многих лет ПАО "Аэрофлот" не было зарегистрировано ни одной авиакатастрофы, что подтверждает ее высокий уровень безопасности.В 2020 году выручка ПАО "Аэрофлот" составила более 5 миллиардов долларов США.