Разработка предложений в сфере гастротуризма в рамках развития концепции продовольственной безопасности
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Темпы развития данной отрасли с каждым годом набирают новые обороты: страна предлагает новую туристскую дестинацию, населенный пункт – новый туристский объект, ученые – новые виды туризма, турфирма – новый турпродукт. Эпитеты «модный», «самый популярный» и «эксклюзивный» все чаще и чаще используются турфирмами для привлечения клиентов.
Гастрономический туризм - одно из самых “старых” и одновременно “молодых” видов туризма. Он существует достаточно долго, но признали его как самостоятельный вид туризма и начали изучать лишь в конце первого столетия. Следовательно из-за этого на туристском рынке с каждым годом появляются новые виды гастрономических услуг. Гастрономические туры позволяют “попробовать” уже давно знакомое место на вкус, поучаствовать в фестивалях и научиться готовить разные фирменные блюда стран, областей, городов у их создателей.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1 Товарная политика на предприятии и особенности ее формирования в туризме. 7
1.2 Анализ перспектив развития гастротуризма в отечественном туризме. 9
1.3 Гастротуризм в условиях продовольственной безопасности. 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМОЙ В РАМКАХ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 16
2.1 Описание турфирмы ООО “СКОРОСТЬ” 16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия с использованием методов PEST- и SWOT-анализа 22
2.3 Описание товарной политики ООО “СКОРОСТЬ” 35
Список литературы 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Урядова А.В., Савин Д. А. Специальные виды туризма. Учебное пособие. Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова. 2013. С.10Абдуллаев, Н.А. Современные инструменты, методы и технология формирования и обоснования стратегии развития предприятий / Н.А. Абдуллаев // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. - № 1. – С. 87-102.
Виссема Г. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности будущего процветания / Г. Й. Вессема – М.: «Финпресс». – 2018 – 262 с.
Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник / В. И. Малюк. М.: Издательство Юрайт, 2018.- 28 с.
Распоряжение от 20 сентября 2019 года №2120-р в актуальной редакции - http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htmКосьмин А.Д., Кузнецова О.П., Кузнецов В.В., Кузнецова С.В. Современное состояние продовольственной безопасности Российской Федерации // Продовольственная политика и безопасность. – 2023. – Том 10. – № 1. – С. 29-48. – doi: 10.18334/ppib.10.1.116664.
Михайлушкин, П. В. Условия и основные критерии обеспечения продовольствен- ной безопасности / П. В. Михайлушкин // Научный журнал КубГАУ. – 2013. – No 92 (08). – URL: http://ej.kubagro.ru/2013/08/pdf/09.pdfИндекс продовольственной безопасности стран мира. Гуманитарная энциклопедия // Центр гуманитарных технологий. − 2014.05.01. – URL: http://gtmarket.ru/ratings/global-food-security-index/infoСовременные аспекты продовольственной безопасности - https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-prodovolstvennoy-bezopasnosti/viewer Обеспечение продовольственной безопасности в регионах России - http://council.gov.ru/media/files/Xd3A2tukcgqDz8H3WFA2RM0ShAyF7TFd.pdf SWOT анализ и PEST анализ - https://alley-science.ru/domains_data/files/09April2019/PROVEDENIE%20SWOT-ANALIZA%20I%20PEST-ANALIZA%20NA%20PRIMERE%20OOO%20_BRIDZh-TUR_.pdfНаука о туризме и туризм в системе научных знаний
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов: природные ресурсы, различные достопримечательности, оборудование для некоторых видов туризма, возможность передвижения и другие.При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: "Что в действительности будет покупать турист?" Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность. Как известно туристский продукт это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны.Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры). Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта.