Формирование системы маркетинга на предприятии

Скачать дипломную работу на тему: Формирование системы маркетинга на предприятии. В которой определены тенденции рынка, спрос, цены и свое будущее. Изучены функции и задачи маркетинга.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2025
Объем файла
9792 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться нематериальные активы (знания, умения, навыки и компетенции) для обеспечения конкурентных преимуществ компаний. Современная ситуация на рынке характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних, крупных предприятий для получения дополнительного экономического эффекта благодаря выгодному взаимодействию. Обобщая наблюдаемые изменения, очевидно, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию - производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться.

Содержание
Введение
1. Понятие и сущность маркетинга на предприятии
1.1 Функции и задачи маркетинга
1.2 Маркетинговая служба на предприятии
2. Формирование службы маркетинга на предприятии
2.1 Организационная структура службы маркетинга
2.2 Основные типы служб маркетинга
2.3 Основные требования при построении маркетинговых служб
2.4 Роль других отделов в деятельности служб маркетинга
2.5 Контроль в службе маркетинга
3. Анализ системы маркетинга на примере Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Заключение

Не найдено

Стоит отметить, что формирование службы маркетинга – это не формальное выделение специального подразделения, а, в первую очередь, переориентация в его деятельности на требования производства и рынка. Опыт показывает, что служба маркетинга возникает не сразу, а формируется постепенно, поэтапно объединяя в себе основные функции маркетинга, которые до этого были рассредоточены по отдельным подразделениям (изучение рынка, реклама, формирование ассортимента, торговая, ценовая политика и т. д.)Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.Организационная структура службы маркетинга на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. То есть это конструкция организации, на основе которой и осуществляется управление маркетингом.Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для формирования службы маркетинга нет универсальной схемы, так как она охватывает широкий спектр работ и функций, которые возникают при внедрении и осуществлении рыночной стратегии фирмы, главным принципом которой является ориентация на потребителя – на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний.