Проектирование процесса оказания туристических услуг на примере OOO «Anex-Tour»

Скачать дипломную работу на тему: Проектирование процесса оказания туристических услуг на примере OOO «Anex-Tour». В которой определен проект процесса оказания туристских услуг. Изучен анализ документов, социологическое исследование посредством онлайн-анкетирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2025
Объем файла
180 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность данной работы обосновывается тем, что в современном мире сфера туризма весьма динамично развивается, а также считается наиболее востребованной в условиях прогресса и является одной из самых перспективных сфер экономики. Эта деятельность простирается от гостиниц и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.Вопрос качества сервиса также считается основной темой для разработки инновационных проектов, потому что услуги, предоставленные наиболее качественным образом, являются важнейшим способом повышения уровня конкурентоспособности предприятия туристического сервиса.Спектр профессий, востребованных в сфере туризма, весьма широк. Важнейшей особенностью этих профессий считается непрерывное взаимодействие с людьми. Обслуживание туристов проходит на предприятиях туристического сервиса.Конкурентная борьба среди предприятий туристического сервиса обостряется с каждым годом. 

Содержание
Введение.
Теоретическое содержание туристских услуг в сервисной деятельности.
1 Сущность и содержание услуги.
2 Специфика туристких услуг и значение турагенств в сфере сервиса.
3 Качество оказания процесса туристких услуг.
Проектирование оказания туристских услуг
1 Общая характеристика туристического агентства ООО «Anex Tour».
2 Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ООО «Anex-Tour».
3 Проектирование процесса оказания туристских услуг.
Заключение.
Список литературы 

1. Александрова, Ю.А. Международный туризм / Ю.А. Александрова. - Москва: Аспект Пресс, 2004. - 474 с.
2. Анчукова, Н.В. Туризм в экономике региона / Н.В. Анчукова, О.С. Москвина. - Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН, 2002. - 72 с.
3. Артёмова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
4. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: практикум / Л.В. Баумгартен. - Москва: Кнорус, 2016. - 284 с.
5. Вайншейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайншейг. - Москва: Москва, 2006. - 326 с.
6. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. - Москва: Феникс, 2009. - 375 с.
7. Галопненко, А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / А.Л. Галопненко, М.В. Савельева. - Москва: Юрайт, 2015. - 298 с.
8. ГОСТ 54604-2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования [Электронный ресурс]. - Введ. 8.12.2011 // КонсультантПлюс: справ.-правовая система / Компания «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_GOST _54604-2011/

 

Туризм — это уникальное социально-экономическое явление современности. Он является основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Туризм — одна из самых доходных отраслей мировой экономики. С каждым годом ему уделяется все больше внимания как со стороны нашего государства, так и со стороны бизнеса. Туризм стал неотъемлемой частью жизни современного человека, которая связана с удовлетворением его духовных и интеллектуальных потребностей, восстановлением и развитием физических сил, поддержанием высокого уровня жизнедеятельности.Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны. В настоящее время он является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и т. д., тем самым выступая катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.Важными особенностями туристской услуги, как и любой другой услуги, являются ее неосязаемость, невозможность ее хранить, накапливать для дальнейшей реализации, а также то, что ее производство и потребление происходят одновременно.